Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96208
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Основной целью концепции развития дизайна в Российской Федерации является развитие дизайна как проектной художественно-технологической деятельности по формированию гармоничной предметно-пространственной среды. Дизайн чаще всего имеет дело с формой, объёмами, поэтому в процессе обучения особое внимание должно быть уделено проблеме формообразования. «Форма» – одно из основных средств, используемых при создании дизайн-объекта. Проблема формирования пространственного мышления в дизайн-образовании в статье рассмотрена на примере учебной дисциплины «Формальная композиция», которая занимает особое место в подготовке специалистов в сфере создания предметно-пространственной среды. При разработке методики преподавания курса «формальная композиция» у студентов специальности «дизайн» следует учитывать специфику творческой работы студентов, заключающуюся в перевоплощении реальных форм и предметов объективной действительности в условные плоскостные изображения, сопровождающиеся порой активной трансформацией и деформацией объекта, с его гиперболизацией или полным отказом от отдельных свойств натуры. При обучении будущего дизайнера необходимо развитие профессиональных компетенций, освоение методов профессиональной деятельности и мышления.
Задачи: В данной статье обозначены проблемы процесса формирования пространственного мышления у студентов 1-2 курсов направления подготовки «Дизайн», выявлены причины появления данной ситуации в современном образовании, обобщен педагогический опыт оперирования пространственными образами, намечены пути выхода из создавшейся ситуации на практике.