Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96218

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Развитие речи через коммуникативные игры учащихся с интеллектуальными нарушениями»

Дата публикации:

Автор:
Учитель-логопед, ГБОУ СО "Школа-интернат по АОП г.Балаково", г. Балаково Саратовская область

Цель: Развитие речи детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с СНР разной степени, через использование коммуникативных игр.

Задачи: 1.Создать условия для использования в практической деятельности педагогов и родителей коммуникативных игр для коррекции компенсации речевых нарушений. 2.Систематизировать коммуникативные игры с учётом возраста и степени нарушений речевого развития учащихся школы - интернат. 3.Развитие навыков общения, формирование доброжелательного отношения между сверстниками. 4.Развитие компонентов устной речи в различных видах деятельности; овладение нормами речи. Воспитание социальных навыков: работа в коллективе, способы решения конфликтных ситуаций, желание общаться со сверстниками и педагогами.

Наши новости:

Разместить свою публикацию