Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96235

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Работа над художественным образом в программных фортепианных произведениях».

Дата публикации:

Автор:
преподаватель , МУДО ДШИ «Гармония» городского округа Власиха Московской области , г. о. Власиха М. о.

Цель: Раскрыть и выразить в исполнении образное содержание музыкального произведения. Развитие творческих навыков.

Задачи: Обучающие: 1. Формирование понимания значимости музыкального образа и различных аспектов его создания. Активация процессов аналитико-синтетической деятельности учащихся на создание первоначального образа пьесы. 2. Работа над выразительностью музыкального языка, преодолением исполнительских трудностей. 3. Достижение уровня образной завершенности интерпретации. Развивающие: 1. Развитие понимания значимости художественного образа в музыке. 2. Развитие тембрового и гармонического мышления. 3. Развитие гибкости и оригинальности мышления в работе над художественным образом. 4. Развитие способности к комбинированию идей, инициативы и творческого мышления в контексте воплощения художественного образа; Воспитательные: 1. Воспитание ответственности и самоконтроля; 2. Воспитание духовно-нравственных ценностей Здоровьесберегающие: 1. Правильна организация пианистического аппарата, снятие зажимов; 2. Применение эмоциональной разрядки.

Наши новости:

Разместить свою публикацию