Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96364
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Целью исследования является мотивирование учащихся на творческую работу, стимуляция заинтересованности к обучению игре на домре, повышение уровня исполнительского мастерства и формирование навыков самостоятельной оценки качества своей работы. Методическое исследование «Повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности у обучающихся младших классов». проведено преподавателем по классу домры И. В. Фоминой и успешно внедрено в практику учебной работы с учащимися класса.
Задачи: Материалы работы призваны помочь преподавателям школы искусств решить проблему подготовки учащихся к выпускным экзаменам, формировать у детей интерес к самостоятельной творческой деятельности и стимулировать стремление к творческому самовыражению. Работа над исследованием проводилась как в теоретическом ключе, так и на практике – с учащимися моего класса младшего возраста. Отличительной особенностью исследования стал творческий подход к обучению игре на домре с вовлечением ребёнка в активную мыслительную и творческую деятельность. В процессе проведения исследования и написания данной работы удалось достигнуть значительных результатов в вопросах развития творческой активности детей и значительно стимулировать их интерес к занятиям на инструменте. По результатам опроса среди коллег и родителей более 98 % опрошенных согласились с неоспоримой практической пользой данного исследования. Работа получила положительные отзывы после презентации, проведённой в рамках Тольяттинских педагогических ассамблей, где она завоевала звание Лауреата III степени и рекомендована к распространению среди преподавателей учреждений дополнительного образования. Автор благодарит учащихся своего класса за вдохновение к проведению и написанию данной работы.