Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95423

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Песни без слов Ф. Мендельсона в репертуаре юного пианиста

Дата публикации:

Автор:
преподаватель фортепиано, МУДО ДШИ "Гармония", Московская обл., городской округ Власиха

Цель: • гармоничное развитие в юном исполнителе не просто пианиста, а музыканта – пианиста • выявление индивидуальных особенностей фортепианного стиля Ф. Мендельсона для грамотного исполнения обучающимися произведений композитора

Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать чувство необходимости совершенствования исполнительской культуры. 2. Воспитывать потребность в ассоциативном мышлении. 3. Воспитывать звуковую исполнительскую технику. Развивающие: 4. Развивать художественный вкус, понимание стилевых особенностей исполняемых произведений. 5. Развивать умение выразительного исполнения мелодической линии, пение на инструменте. 6. Развивать и совершенствовать навыки кантиленного звукоизвлечения. 7. Развивать эмоциональное отношение к исполнению изучаемого произведения с тщательным слуховым контролем. Образовательные: 8. Расширять музыкально-теоретические представления обучающегося. 9. Давать представление о музыкально-интонационных особенностях пьес.

Наши новости:

Разместить свою публикацию