Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96218

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Методическая разработка "Певческая интонация в детском хоре"

Дата публикации:

Автор:
Преподаватель, МБУ ДО "Школа искусств № 1", г. Усть-Илимск

Цель: Цель методического доклада - рассмотреть понятие “интонация” в работе хормейстера, подробнее ознакомиться с процессом интонирования, причинами детонации и некоторыми способами коррекции интонации.

Задачи: Главные задачи педагога-хормейстера: Учить выразительному, искреннему исполнению понятных, интересных ему песен. Учить овладевать необходимыми вокальными навыками, а именно: - учить детей петь естественно, легко, без напряжения, мягким звуком; - петь согласованно, не отставать и не опережать, одновременно начинать пение и заканчивать, слушать других; - исполнять песню различными способами: в сопровождении музыки и без, с помощью взрослого и самостоятельно, коллективно и индивидуально; - обучать детей чёткой дикции, внятно произносить слова, активно артикулировать; - развивать музыкальные способности (слух, память, ритм, мышление); - правильно передавать направление мелодии (вверх, вниз), различать звуки по высоте, длительности, динамические оттенки, темпы; сохранять ритмический рисунок; - отмечать правильное и неправильное пение; - расширять певческий диапазон, брать правильное дыхание (перед началом пения, между фразами, удерживать до конца фразы); - развивать сенсорные способности (чувствовать, ощущать, сопереживать); - учить импровизировать.

Наши новости:

Разместить свою публикацию