Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96194

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 18.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Английский язык по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой подготовки)

Дата публикации:

Автор:
преподаватель английского языка, ГБПОУ Магнитогорский строительно-монтажный техникум, Магнитогорск ул. Октябрьская д.23 кв.21

Цель: Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык" по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой подготовки). Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать: 1. Формирование элементов общих компетенций. 2. Освоение умений и усвоение знаний

Задачи: Система текущего и промежуточного контроля качества обучения студентов предусматривает решение следующих задач: - оценить качество освоения обучающимися программы дисциплины "Английский язык". - аттестовать обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей профессии; - широко использовать современные контрольно-оценочные технологии; - организовать самостоятельную работу обучающихся с учетом их индивидуальных способностей;

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский строительно-монтажный техникум»

СОГЛАСОВАНО

Председатель П(Ц)К

_________Храмцова О.И.

Протокол № 1 от

16.09.2015 г.

Комплект

контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

ОГСЭ.03 Английский язык

по специальности СПО

270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

(базовой подготовки)

2015

Разработчики:

Г.В. Карташова, преподаватель английского языка ГБПОУ МСМТ

Рецензенты:

ГБПОУ МСМТ

заместитель директора по научно-методической работе

Е.И.Кенарь

ГБПОУ МСМТ

преподаватель английского языка

Н.К.Юшачкова

Содержание

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств…………………...

4

1.1.Область применения комплекта контрольно-оценочных средств...

4

1.2.Система контроля и оценки освоения программы УД…………..

9

1.2.1.Организация текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины ………………...................................................................

9

2. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы ………………………………………………

10

3. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний……………

11

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Английский язык» (далее УД) программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППССЗ) по специальностиСПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовойподготовки).

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1. Формированиеэлементов общих компетенций (ОК):

Таблица 1.

Общие компетенции

Показатели оценки результата

Средства проверки

(№№ заданий)

1

2

3

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Обладает высоким уровнем мотивации, понимает систему нравственных ценностей в данной профессии, обладает способностью максимально мобилизовать свои возможности, сконцентрировать усилия для выполнения профессиональных задач

Наблюдение, мониторинг и оценка учебной деятельности обучающегося.

ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Сознательное, ответственное отношение к профессиональной деятельности, сформирован индивидуальный стиль профессиональной деятельности, обладает способностью поддержания чувства удовлетворенности к выполненной работе, позитивно относится к себе как к профессионалу.

Мониторинг и оценка выполнения аудиторных и внеаудиторныхсамостоятельных работ. (Выполнение и защита презентаций.)

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях инести за них ответственность.

Обладает (наделен) современным содержанием и современными средствами решения профессиональных задач, продуктивными способами её осуществления;

Объективно, профессионально анализирует рабочую ситуацию, рационально размещает инструменты и приспособления для выполнения определенного вида профессиональной деятельности

Уверенно владеет технологией выполнения определенного вида профессиональной деятельности

Индивидуальное собеседование, наблюдение и оценка в ходе выполнения практических и самостоятельных работ на моделирование и решение нестандартных ситуаций.

(Контрольные вопросы дифференцированного зачета VIII семестра)

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Уверенно находит необходимую информацию, пользуясь рекомендательными словарями и Интернет-ресурсами,

подбирает, группирует материалы по определенной

теме.

Оценка подготовки и защиты рефератов и презентацийсиспользованием электронных источников.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Постоянный участник творческих групп по составлению презентаций и рефератов.

Оценка подготовки и защиты рефератов, презентаций с использованием информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться сколлегами, руководством, потребителями.

Обладает умением вести за собой,

способностью брать на себя ответственность за дело и убеждать других участвовать в нем;

Обладает способностью выслушивать других и ясно, убедительно высказывать свои мысли.

Обладает способностью разряжать, гармонизировать разногласия и примирять стороны.

Адекватно осознает результаты, успехи, недостатки и неудачи в профессиональной деятельности.

Обладает способностью контролировать разрушительные эмоции и импульсы.

Обладает способностью отвечать за свои поступки и обязательства.

Обладает умением адекватно приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам и преодолевать препятствия.

Наблюдение за ролью обучающегося в группе.

Мониторинг и оценка выполнения аудиторных и внеаудиторныхсамостоятельных работ.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий.

Соблюдаетнормыпрофессиональной этики при работе в команде.
Строитпрофессиональное общение с учетом социально-профессионального статуса, ситуации общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации.

Проявляет обоснованность и точность в определении целей, выборе методов и приемов, направленных на формирование. положительной мотивации деятельности членов команды.

Проявляет высокую требовательность при планировании, организации и контроле деятельности членов команды.

Несетответственность за результат выполнения заданий.

Наблюдение за ролью обучающегося в группе.

Мониторинг и оценка выполнения аудиторных и внеаудиторныхсамостоятельных работ.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Обоснованно и адекватно оцениваетсвои профессионально-личностные качества, ставит цели профессионально-личностного роста, определяет формы и методы самообразования, повышения квалификации.
Своевременно и качественно выполняет задания для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов практических занятий.

Проявляетинтерес к самообразованию, повышению квалификации в области профессиональной деятельности.

Мониторинг и оценка выполнения аудиторных и внеаудиторныхсамостоятельных работ.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности.

Проявляет способность изменять содержание своей деятельности с учетом изменяющихся условий: целей, содержания, технологий профессиональной деятельности;

Наблюдение за ролью обучающегося в группе.

Мониторинг и оценка выполнения аудиторных и внеаудиторных самостоятельных работ.

Оценка подготовки и защиты рефератов

2. Освоение умений и усвоение знаний

Таблица 2.

Освоенные умения, усвоенные знания

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

1

2

3

З1 - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- демонстрация уверенных знаний значения иностранных слов на родном языке;

- уверенное описывание существенных черт объекта, обозначаемого лексической единицей;

Контрольные задания дифференцированного зачета 8 семестра и зачетов 4 и 6 семестров.

З2 - языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета по темам и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- демонстрация высокого уровня знаний значения языкового материала на родном языке, а также единиц речевого этикета в заданной ситуации общения;

Защита презентаций(устные выступления).

З3 - новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- точное определение видовременных форм глагола и способов выражения модальности глагола и грамотное изложение содержания переводимого текста в соответствиис нормами русского литературного языка;

Тема1 КР№1(задание1,4).

Тема 8 КР№8 (задание 3). Тема 9 КР№9 (задание 4).

Тема№3 КР №3

Тема №4 КР №4.

З4 - лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

точное знание основных лингвострановедческих реалий и социокультурных явлений стран изучаемого языка;

Тема10 КР№10.

Тема 11 КР №11.

З5- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности;

- уверенное нахождение слова в словаре,правильный выбор нужного значения слова, правильное понимание основной идеи и смысла текста;

- точная передача содержания инструкции на родномязыке;

-различение нормативных документовна изучаемом языке;

Профессиональный английский язык. Тема №1 - №2

КР №1,2.

У1 - говорение

- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- уверенное применение грамматических форм для построения диалога на английском языке;

- демонстрация высокого уровня общения в заданной коммуникативной ситуации;

вопросы к тематическим текстам.

У2 - рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики ипроблематики прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- демонстрация высокого уровня умений устанавливать связи устного высказывания с изученной тематикой, описывать события, излагать факты, представлять устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготовкой);

Защита презентаций(устные выступления).

У3 - создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

- демонстрация высокого уровня умений создавать словесный социокультурный портретсвоей страны и стран изучаемого языка при помощи чтения и аудирования, текстов страноведческого характера;

- демонстрация высокого уровня умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка, а так же расширение кругозора обучающихся, ихинформированности и общей эрудиции;

Защита презентаций «Флора и фауна Новой Зеландии», «Наиболее развитые отрасли экономики США», «Крупнейшие города Австралии».

У4 - аудирование

-понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- умение точно воспринимать на слух речь преподавателя и диктора в звукозаписи,построенную в основном на изученном материале и включающую до 3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться и незнание которых не влияет на понимание прослушанного;

-демонстрация умений выделять ключевые слова и основную идею звучащей речи;

Тема 5 КР№5 (задание1).

У5 - понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- умение правильно понимать основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, а также умение извлекать из них заданную информацию;

Задания для диф. зачета 8 семестра.

У6-оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

- умение правильно применять оценочные клише при выражении своего отношения кданной речевой ситуации;

Защита презентаций(устные выступления).

У7 - чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- умение правильновыделять основные факты в тексте, отделять в тексте главную информацию от второстепенной, раскрываяпричинно-следственные связи;

Тема1 КР№1 (задание 6), Тема 3 КР№3 (задание 2,3), Тема 4 КР№4 (задание3), Тема 8 КР№8 (задание 2), Тема 12 КР№12 (задание 2,3), Проф. англ. КР№1,2. Задания для диф. зачета 8 семестра.

У8 - письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- умение логично излагать факты в письме личного и делового характера, правильно выбирая лексические единицы и грамматические формы;

Задания для диф. зачета 8 семестра.

У9 - заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

- умение правильно заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

Тема 4 КР №4 (задание 2).

1.2 Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

1.2.1. Организация текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины.

Система текущего и промежуточного контроля качества обучения обучающихся и студентов предусматривает решение следующих задач:

- оценить качество освоения обучающимися программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих,

- аттестовать обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей профессии;

- широко использовать современные контрольно-оценочные технологии;

- организовать самостоятельную работу обучающихся с учетом их индивидуальных способностей;

- поддержать постоянную обратную связь и принятие оптимальных решений в управлении качеством обучения обучающихся на уровне преподавателя, методической комиссии, техникума.

Текущий контроль знаний и промежуточная аттестация являются основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся (согласно требованиям ФГОС) и формой контроля учебной работы.

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплины и оценка общих компетенций. Предметом оценивания являются знания, умения, компетенции обучающихся техникума.

В данных контрольно-оценочных средствах представлены следующие формы текущего контроля знаний: тестирование, контрольная работа, презентация, собеседование.

Данные текущего контроля используются преподавателем для эффективной учебной работы обучающихся, своевременного выявления отстающих и оказания им содействия в изучении учебного материала, совершенствования методики преподавания учебной дисциплины.

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета.

2. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. БезкоровайнаяГ. Т., КойранскаяЕ. А., СоколоваН. И., Лаврик Г. В. PlanetofEnglish:

учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014

2. Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б.Английский язык: учебник для студ. учрежде-ний сред. проф. образования. — М., 2014.

Дополнительные источники:

1. Голубев А. П.,Коржавый А. П.,Смирнова И. Б.Английский язык для технических специ-альностей=EnglishforTechnicalColleges:учебникдлястуд.учрежденийсред.проф.обра-зования. — М., 2014.

2. Лаврик Г. В.Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык.

Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.

Интернет-ресурсы:

www.lingvo-online.ru (более30англо-русских,русско-английскихитолковыхсловарей

общей и отраслевой лексики).

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enj... Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

www.britannica.com(энциклопедия «Британника»).

www.ldoceonline.com(Longman Dictionary of Contemporary English)

3. Задания для оценки умений и усвоения знаний.

1. Входной контроль

Входной контроль проводится с целью определения готовности обучающихся к освоению учебной дисциплины, базируется на знаниях, полученных на предшествующих этапах изучения данной дисциплины. По результатам входного контроля планируется осуществление в дальнейшем дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся.

Пример заданий входного контроля.

1.Выберите «лишнее» слово, имеющее другое смысловое значение.

Vacantblackblankempty

2.Выберите антоним к слову truth.

liefactrealitycertainty

3.Не является интернациональным слово

Structuredetailconsumerperiod

4.Употребите нужную форму притяжательного падежа подчеркнутого имени существительного the boy – the bicycle.

the bicycle's boy

the bicycle boy's

the boy's bicycle

the boys' bicycle

5.Употребите нужное местоимение.
Ann has got a dog. _______ dog is very funny.

HisHersHer

6.Употребите нужный предлог.
Christmas is _______ the 25th of December.

inatsinceon

7.Употребите нужную форму глагола.

comesis comingwill have comewill come

8.Употребите нужное местоимение.
Is there _______ in the fridge?

anythingsomeanysomething

9.Прочитайте текст и найдите соответствующий перевод подчеркнутого выражения.

The South is a major agricultural region of Great Britain. However, agricultural specialization is different in the South West and South East and East. Due to the mild, moist climate of the South West, grass grows for a long period in the year, and farming chiefly consists of raising livestock. Dairying is the main farming activity. Cereals occupy an important part of the arable farmland in the South East and East with wheat and barley as the main crops. The East consists of East Anglia and the Fens and is described today as reclaimed marshland, where cereal crops dominate. Market gardening and fruit farming are widespread in the south due to the demands of Greater London.

зерновые культуры

собирать урожаи

зерновые урожаи

хлебные злаки

10.Установите последовательность предложений, чтобы получился связный текст.

The Greek mathematician Euclid worked in Alexandria, Egypt, 2300 years ago. 1_______. But he is famous for writing Elements, a series of 13 books. 2_______.In fact, these books were so clearly written that updated versions were still in use in schools in the early 1900s. 3_______. Mathematician and physicist Albert Einstein later proved that Euclid’s geometry was not valid throughout space and time. 4_______.

Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов

1.They contained geometric principles and theorems that were to form the basis of mathematics for more than 2000 years .

2.Few details of his life remain .

3.Euclid also wrote on music and other subjects.

4.Some of the Euclid’s theorems still hold good today.

11.Дополните диалог:
Shop assistant:
Can I help you?

Buyer: 1_______. I’d like to buy a small hairdryer for my mother.

Shop assistant: Which firm would you prefer?

Buyer: There are so many popular firms. I think I’d buy a hairdryer made by an American firm. I want to buy something American for my mother.

Shop assistant: 2_______?

Buyer: Russia.

Shop assistant: Really? 3_______.I guess you’ll like the firm “Black and Decker”. It’s a very good name.

Buyer: Fine. I like this one.

Shop assistant: Be ready for different voltage in your country. Please read the operating instructions before using the unit.

Buyer: 4_______.

Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов

1.Thank you very much

2.Where are you from

3.Let me think

4.Oh, yes, please

12.Правильной ответной фразой на вопрос «How is it going?» будет …

aNot too bad

bGood night!

cThank you.

dNot at all

Критерии оценки

За каждый правильный ответ – 1 балл.

За неправильный ответ – 0 баллов.

Оценка уровня знаний проводится в соответствии с универсальной шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

2. Текущий контроль.

Текущий контроль успеваемости осуществляется в ходе повседневной учебной работы по курсу дисциплины. Данный вид контроля должен стимулировать стремление к систематической самостоятельной работе по изучению учебной дисциплины, овладению общими компетенциями, позволяет отслеживать положительные/отрицательные результаты и планировать предупреждающие/ корректирующие мероприятия.

2.1 Контрольные работы

Тема 1. Отдых. Досуг.

Контрольная работа №1

1.Прочитайте текст и выпишите следующие слова и словосочетания:

добрый, готовый помочь, положиться на кого-то, садоводство,чтение,танцы,интересоваться чем-либо, играет на гитаре,домашние животные,гулять с собакой,с удовольствием.

How we spend our free time

I love my family very much. My father is very clever; he knows everything there is to know about computers. My mother is kind and helpful. I’m sure that I can rely on them in any situation. My parents have much in common. They spend much time gardening and reading. My hobby is dancing. My sister is interested in music, she plays the guitar. We have some pets at home: a dog, a cat and a parrot. Their names are Dick, Zosya and Kesha. Kesha can speak, but only a little. Dick is a collie. I go for a walk with our dog three times a day and do it with pleasure.

  • Найдите фразы, противоположные по значению:
  • Как вы проводите свое свободное время? Напишите, что вы любите и не любите делать. Начитайте предложения со слов I like… I dislike.
  • Найдите подходящий по смыслу конец предложения:

1. I’m very interested inA. I don’t really like

2. I really enjoy B. I don’t spend much time

3. I spend too much time …C. I am not very interested in

4. I love …D. I hate

  • …………………………….driving.

2…………………………….meeting new people.

3…………………………….gardening.

4…………………………….cultivating flowers.

5…………………………….cooking.

6…………………………….doing housework.

7…………………………….going to bars and clubs.

8…………………………….chatting on the phone.

9…………………………… reading.

10……………………………relaxing and doing nothing.

  • When I go to the meeting…
  • If I readnewspapers every morning…
  • When they return home in the evening…
  • If the weather is nice………..
  • We’ll go to the cinema.
  • I’ll meet this engineer here.
  • We’ll have supper together.
  • I’ll know everything about thepolitical eventevents in the world.

Критерии оценки

За каждый правильный ответ – 1 балл.

За неправильный ответ – 0 баллов.

Оценка уровня знаний проводится в соответствии с универсальной шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

Тема 2 Природа и человек. Климат, погода, экология.

Контрольная работа №2

  • Выберите правильный вариант ответа:
  • 2.A lot of interesting films ……… on TV last month.
  • 3.My friend ………… detective stories yesterday.
  • 4.All the cars ……… before we sell them.
  • 5.Scissors ………. to cut different things.
  • 6.The results ……… great progress in science.
  • 7.I think his telephone number ……… some days ago.

1.Old furniture ……….. of wood.

  • a)was made
  • b)makes
  • c)is made
  • d)make
  • a)was made
  • b)makes
  • c)is made
  • d)make
  • a)show
  • b)were shown
  • c)shows
  • d)are shown
  • a)show
  • b)were shown
  • c)shows
  • d)are shown
  • a)is translated
  • b)translate
  • c)was translated
  • d)translates
  • a)is translated
  • b)translate
  • c)was translated
  • d)translates
  • a)test
  • b)were tested
  • c)are tested
  • d)tested
  • a)test
  • b)were tested
  • c)are tested
  • d)tested
  • a)are used
  • b)uses
  • c)use
  • d)was used
  • a)are used
  • b)uses
  • c)use
  • d)was used
  • a)are shown
  • b)show
  • c)were shown
  • d)shows
  • a)are shown
  • b)show
  • c)were shown
  • d)shows
  • a)was lost
  • b)looses
  • c)is lost
  • d)lost
  • a)was lost
  • b)looses
  • c)is lost
  • d)lost

2.Установите последовательность предложений, чтобы получился связный текст.

Mathematics has a language of its own. 1_______. The earliest recorded numbers were marks made on a stick. 2_______. Eventually these groups were given symbols of their own and a system of arithmetic developed. 3_______. They also introduced special words to express new ideas. 4_______.

Укажите порядковый номер для всех вариантов ответов

It uses numbers and symbols instead of words and punctuation

Terms such as “triangle” and “square”, for example, were applied to figures that are geometrically defined

Mathematicians introduced special symbols to replace words such as “plus” and “equals”

These marks were made in small groups

3. Прочтите текст и вставьте пропущенные слова:

change, water, power plants, warming, gasoline, a balance, carbon dioxide, greenhouse, temperature, warmer, radiated

The last one is thermal pollution.( 1) ….. is often taken from rivers, lakes or seas to be used in factories and ( 2)…... The water is usually returned to the source (3) ….than when it was taken. Even a small temperature ( 4)… in a body of water can drive away the fish and other species that were originally there, and attract other species in place of them. It breaks (5)….. and can cause serious circumstances in future.

Global (6)…..is sometimes referred to as the(7)….. effect. The greenhouse effect is the absorption of energy( 8)….. from the Earth's surface by (9)…. and other gases in the atmosphere, causing the atmosphere to become warmer.

Each time we burn (10)…. , oil, coal, or even natural gas, more carbon dioxide is added to the atmosphere. The greenhouse effect is what is causing the (11)….. on the Earth to rise, and creating many problems that will begin to take place in the coming decades.

4.Найдите подходящий по смыслу конец предложения:

  • The water is usually returned to the source… .
  • Global warming is sometimes referred to as … .
  • Water is often taken from rivers, lakes or …
  • It breaks a balance and can cause … .
  • People are conducting an unplanned global experiment by ….
  • …seas to be used in factories and power plants.
  • …changing the face of the entire planet.
  • …warmer than it was taken.
  • …the greenhouse effect.
  • …serious circumstances in future.
  • …seas to be used in factories and power plants.
  • …changing the face of the entire planet.
  • …warmer than it was taken.
  • …the greenhouse effect.
  • …serious circumstances in future.

5.Выпишите слово, которое не относится к данному смысловому ряду.

  • mercury, selenium, air, radium
  • lakes, seas, lands, oceans.
  • microorganisms, pesticides , herbicides,fertilizers.
  • food, fuel, lubrication, plastics.
  • radiation, pollution, destruction, protection.

6.Составьте предложения, используя can или cant.

An artist / paint pictures. An artist can paint pictures.

1.A cat / fly. A cat can’t fly.

2.A monkey / climb trees. ……………………………………..

3.A leopard / run fast. ……………………………………..

4.A pilot / fly an airplane.……………………………………..

5.A dog / talk.……………………………………..

6.A fish / walk.……………………………………..

7.An elephant / fly.……………………………………..

8.A baker / make bread.……………………………...

9.A hamster / ride a bicycle. …………………………….

Критерии оценки

За каждый правильный ответ – 1 балл.

За неправильный ответ – 0 баллов.

Оценка уровня знаний проводится в соответствии с универсальной шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

Тема 3 Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни.

Контрольная работа №3

1. Подберите из спискаслово, являющееся названием описанного вида спорта:

parachuting;mountaineering;cycling;wrestling;yachting;weight-lifting;diving;canoeing;boxing;jogging;downhill skiing;football;

  • Climbing a mountain.
  • Racing in a track in a small vehicle.
  • A sport in which two people try to put down each other’s arm toward the table.
  • A team play with a ball.
  • Swimming under the water.
  • Slow run for exercise.
  • Sailing, traveling or racing in a yacht.
  • Dropping from an aircraft using a parachute.
  • Skiing down the hills in winter.
  • Sport for men. They lift iron stick with disks.
  • The sport of fighting in gloves.
  • The sport of racing along the riverin a small boat.

2.Прочитайте текст и ответьте на вопросы:

Pavel Bure started skating at the age of six. His father, Vladimir, gave him a chair so that he wouldn’t fall down too much. When he got a chance for a try out(проба) to become a member of the Soviet Army team, he wore figure skates and fell down lots of times, which makes him the worst player on the ice. But his dad didn’t worry, after all he always wanted his son to be a world class swimmer just like himself.

However, at the age of 16, Pavel joined the Red Army to play with the besthockey players in Russia at that time. Together they formed one of the best lines of the team.

  • When did Pavel Bure start skating?
  • What did his father give him so that he wouldn’t fall down too much?
  • What kind of skates did he wear for a try?
  • What kind of player was he at that time?
  • What did his father want him to be?
  • What was his father?
  • At what age did Pavel join the Red Army?

3.Выберите подходящий по смыслу модальный глагол:

1.Everybody ……come to school in time.

a)mustb)canc) may

2. You….. work hard at your English.

a)canb) mayc)must

3. … you help me?

a)canb)mustc) may

4.You ……not make notes in the books.

a) mustb) canc)may

5…….. I invite Nick to our house?

a)canb) mustc) may

6. Mike ….. run very fast.

a)mustb) canc) may

4.Напишите предложения в прошедшем и будущем простом времени:

1. They often go there.

2. I usually read the newspapers at home.

3. She works at a hospital.

4. We write questions at home.

5. He opened the window before classes.

6. Ann translated a lot of foreign letters at the office last week.

Критерии оценки

За правильно выполненноезадание выставляетсяположительная оценка – 1 балл.

За неправильно выполненное задание выставляет отрицательная оценка – 0 баллов.

Оценка уровня знаний проводится в соответствии с универсальной шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

Тема 4 Путешествие.

Контрольная работа №4

  • Выберите из предложенных вариантов правильную форму имени прилагательного.
  • Заполните бланк заявления на получение шенгенской визы.
  • This exercise is _______ than that one.
  • Tom's car is not so _______ as James's.
  • The food in the café is _________this week than last week.
  • 4th August was the _________day of the year.
  • Amy’s a ______swimmer than me.
  • Hotels in London aren’t cheap/the cheapest/cheaper than in New York.
  • 2.A lot of interesting films ……… on TV last month.
  • 3.My friend ………… detective stories yesterday.
  • 4.All the cars ……… before we sell them.
  • 5.Scissors ………. to cut different things.
  • 6.The results ……… great progress in science.
  • 7.I think his telephone number ……… some days ago.

1. more difficult2. difficultier3. the most difficult4. difficult

1. more fast2. fastest3. faster4. fast

1good2the best3better

1hot2hottest3hottest

1gooder2better3best

1cheap2the cheapest3cheaper

This application form is free

1. Surname (Family name)

2. Surname at birth (Former family name(s)) Фамилия при рождении (предыдущая / -ие фамилия / -и)

3. First name(s) (Given name(s)) Имя / имена

4. Date of birth (day-month-year)

5. Place of birth

6. Country of birth

7.Current nationality

Nationality at birth, if different:

8. Sex

□ Male□ Female

9. Marital status

□ Single□ Married□ Separated

□ Divorced□ Widow(er)□ Other (please specify)

10. In the case of minors: Surname, first name, address (if different from applicant's) and nationality of parental authority/legal

11. National identity number, where applicable

12. Type of travel document

□ Ordinary passport□ Diplomatic passport□ Service passport□ Official passport

□ Special passport□ Other travel document (please specify)

13. Number of travel document

14. Date of issue

15. Valid until

16. Issued by

17. Applicant's home address and e-mail address Telephone number(s)

18. Main purpose(s) of the journey:

□ Tourism□ Business □ Visiting family or friends□ Cultural□ Sports

□ Official visit□ Medical reasons

□ Study□ Transit □ Airport transit□ Other (please specify)

Критерии оценки

За каждый правильный ответ – 1 балл.

За неправильный ответ – 0 баллов.

Оценка уровня знаний проводится в соответствии с универсальной шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

Тема 5 Город, деревня, инфраструктура.

Контрольная работа №5

  • Аудирование.

Вы услышите четыревысказывания. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–D и утверждениями, данными в списке 1–5. Используйте каждое утверждение из списка 1–5 только одинраз. В задании есть одно лишнее утверждение. Занесите свои ответы в таблицу.

1. The speaker explains why he/she likes the city life.

2. The speaker talks about a local tourist attraction.

3. The speaker talks about unusual houses.

4. The speaker explains how to get to the city centre.

5. The speaker describes his/her room.

Говорящий

A

B

C

D

Утверждение

Speaker A

I live i

Наши новости:

Разместить свою публикацию