Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96221
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Цели урока: Образовательная: • показать учащимся диалектику характера Обломова; • дать представление о понятии «обломовщина»; Развивающая • развить интеллектуальные умения, навыки работы с художественным текстом; • актуализировать навыки выявления авторской позиции в романе; • выявить связь проблематики романа с важнейшими вопросами российской действительности середины ХIХ века; Воспитательная • усилить нравственно-эстетическое воздействие произведения на учащихся путем обращения к "вечным" темам, связи времен; • воспитать чувство неравнодушия, внимания к человеку;
Задачи: Знать: содержание романа «Обломов», понятия «типичный герой», «диалектика». Уметь: давать характеристику герою, увидеть и оценить сложность и противоречивость его характера. Тип урока: Урок усвоения новых знаний и формирования умений и навыков. Прогнозируемые результаты: учащиеся дают читательскую оценку герою на основе соотношения личных и авторских представлений о мире и человеке; выполняют исследовательскую работу в группах; принимают участие в аналитической работе в группах, в беседе. Учащиеся анализируют взаимоотношения главного героя с женскими персонажами романа, раскрывают авторскую позицию и способы её выражения в романе. Учащиеся делают выводы и обобщения на основе работы с одним или несколькими источниками информации, строят ответы на вопросы о художественном произведении с опорой на теоретико-литературные знания.