Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96414

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Развивающие функции лепки как декаративно-прикладного творчества детей

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 26 "Реченька", г.Ступино Московской области

Цель: Знакомство малышей со скульптурой может иметь место во всех возрастных группах. В младшей и средней – это в основном предметы народного декоративно-прикладного искусства и скульптуры малой формы.

Задачи: Подробный анализ детской лепки необязателен для каждого занятия - это определяется особенностью и назначением создаваемых изображений. Но важным является то, что обсуждение работ, их анализ воспитатель должен проводить каждый раз по-новому. Так, если дети лепили елочные украшения, то в конце занятия все игрушки развешиваются на елке или на большом комнатном растении; если создавали коллективную композицию, то по окончании работы воспитатель обращает внимание малышей на общий вид композиции и предлагает подумать, можно ли ее дополнить, сделать панораму более насыщенной, а потому и более интересной.

Наши новости:

Разместить свою публикацию