Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96344

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

конспект доминантного занятия

Дата публикации:

Автор:
музыкальный руководитель, МДОУ 102, комсомольск-на-Амуре

Цель: формировать умение интонировать высокие и низкие звуки.

Задачи: 1. Закреплять понятие о звуках разной высоты. 2. Развивать способность слышать и различать звучание высоких и низких звуков. 3. Продолжать формировать умение петь высокие и низкие звуки, используя рисуночные схемы, путём звукоподражания и моделирования. 4. Использовать полученные навыки в пении. 5. Развивать коммуникативные навыки, умение взаимодействовать в коллективе.

Наши новости:

Разместить свою публикацию