Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96448

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическоеразвитие» (Музыкальная деятельность): «Лучше семьи не бывает»

Дата публикации:

Автор:
Музыкальный руководитель, ОАО "Фармстандарт-УфаВИТА" Детский сад № 245, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кирова, 37

Цель: формировать у детей понятие «семья» через музыкальную деятельность, закреплять первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

Задачи: Закрепить знания детей о членах семьи. Формировать знания о гендерных различиях. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение понимать характер музыки, отвечать на вопросы по содержанию. Формировать навыки культуры слушания музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном, формировать умение замечать выразительные средства музыкального произведения ( тихо, громко, быстро, медленно). Формировать умение петь выразительно, напевно, в одном темпе, чисто и ясно произносить слова, учить передавать в пении характер песни. Формировать певческое дыхание, правильную выработку воздушной струи. Обогащать словарный запас. Формировать умение реагировать на начало звучания музыки и ее окончание, двигаться в соответствии с характером музыки. Закреплять названия музыкальных инструментов(барабан, бубен). Совершенствовать исполнение танцевальных движений: притопы, кружение, пружинка, ритмичные хлопки в ладошки, кружение в парах. Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать ее. Продолжать развивать речь, моторику кисти рук с помощью пальчиковых игр. Развивать чувство ритма, звуковысотный слух. Развивать навыки выразительной передачи игровых образов. Развивать наглядно-образное мышление, коммуникативность, эмоциональную сферу общения. Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, любовь и желание заботится о них.

Наши новости:

Разместить свою публикацию