Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96446

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Музыкально-ритмическое развитие детей старшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБОУ СОШ Структурное подразделение Детский сад, Свердловская область, Невьянский район, с.Конево, ул.Октябрьская,д.18

Цель: . Формирование компонентов музыкальной культуры дошкольников (предпосылок музыкального вкуса, музыкальных интересов).

Задачи: 2. Развитие музыкальности и музыкально-творческих способностей (в наибольшей степени — эмоциональной отзывчивости на музыку, чувства ритма). 3. Обучение музыкально-ритмическим и двигательным умениям и навыкам (ритмично ходить, легко бегать, выполнять легкие ритмичные поскоки, выполнять движения с предметами, двигаться по кругу, в парах, выполнять перестроения; выполнят танцевальные движения: хлопки, притопывания, кружения, выставления ноги на пятку, «пружинку», менять характер движения в соответствии с динамикой, ритмом, формой произведения, передавать характерные движения игровых персонажей, инсценировать тексты песен). 4. Формирование элементарных знаний о музыке (представления о темпе — быстро, умеренно, медленно, динамике — тихо, громко, постепенно затихая или усиливая, музыкально форме — двух-трех частной, куплетной и др., жанрах музыки — марш, танец: полька, вальс, полонез и др.). 5. Содействовать физическому развитию (осанка, походка, четкость движений) детей, умению взаимодействовать со сверстниками [3, с. 17].

Наши новости:

Разместить свою публикацию