Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95421

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Логопедическая ритмика – как средство предупреждения речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Дата публикации:

Автор:
музыкальный руководитель высшей категории, МБДОУ № 3 "Радуга", Сахалинская область, г. Углегорск

Цель: Предупреждение речевого нарушения путём развития и коррекции неречевых и речевых психических функций через логоритмические занятия.

Задачи: 1. Активизация высшей психической деятельности через развитие зрительного и слухового внимания; 2. Увеличение объёма памяти; 3. Развитие зрительного и слухового восприятия; 4. Развитие артикуляторного аппарата; 5. Формирование двигательных навыков. Наряду с логоритмическими задачами решаются задачи фонетической ритмики: 1 - развитие речедвигательного анализатора с целью формирования правильного звукопроизношения на основе совершенствования уровня общих движений; 2 - формирование навыков естественной речи с выраженной интонационной насыщенностью высказываний путём развития речевого дыхания, голосовой функции, темпа и ритма речи; 3 - развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти и др.) и пространственных представлений как основы для успешного овладения выше обозначенными навыками.

Наши новости:

Разместить свою публикацию