Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
95421
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Предупреждение речевого нарушения путём развития и коррекции неречевых и речевых психических функций через логоритмические занятия.
Задачи: 1. Активизация высшей психической деятельности через развитие зрительного и слухового внимания; 2. Увеличение объёма памяти; 3. Развитие зрительного и слухового восприятия; 4. Развитие артикуляторного аппарата; 5. Формирование двигательных навыков. Наряду с логоритмическими задачами решаются задачи фонетической ритмики: 1 - развитие речедвигательного анализатора с целью формирования правильного звукопроизношения на основе совершенствования уровня общих движений; 2 - формирование навыков естественной речи с выраженной интонационной насыщенностью высказываний путём развития речевого дыхания, голосовой функции, темпа и ритма речи; 3 - развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти и др.) и пространственных представлений как основы для успешного овладения выше обозначенными навыками.