Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96337

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Многофункциональный стенд "Чудеса на стекле"

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МБДОУ № 23 "Золотой петушок", г. Железногорск, Красноярский край

Цель: Обновление развивающей среды в ДОУ посредством использования мультифункционального стенда и приемов работы с ним в соответствии с ФГОС ДО, способствующих более эффективному развитию детей в разных видах деятельности.

Задачи: Задачи:  Обогатить образовательную среду многофукциональным стендом и соответствующим им оборудованием;  Разработать варианты (приемы) использования разного вида стенда в образовательной деятельности с детьми;  Реализовать приемы использования мультифункционального стенда в образовательном процессе и обеспечить их интеграцию с содержанием по направлениям развития, по видам детской деятельности, по формам работы с детьми;  Организовать взаимодействие с семьями воспитанников с целью создания единых условий для развития ребенка.

Каждый ребенок по своему уникален и самоценен!

А вот уникальность маленького человека поможет раскрыть не только время.


Задача взрослого помочь сократить этот временной отрезок, позволяя открыть ребенку его внутренние интересы и возможности. Позволить ребенку самому поучаствовать в изготовлении пособий - это уникальная возможность самоутвердится в мире взрослых и сверстников, осознать важность собственного Я.


Использование в изготовлении пособий непривычных материалов развивает у детей устойчивый интерес к совместной со сверстниками, взрослыми и индивидуальной творческой деятельности.


Стекло притягивает детей своей прозрачностью, к стеклу так приятно прикасаться. Деятельность с прозрачным материалом развивает фантазию и стимулирует детей к творческому поиску.


Наша разработка "Многофункциональный стенд "Чудеса на стекле"" не вызовет интереса разве, что у работников музея. Идеи, воплощенные в создании стенда современные и помогают реализации требований ФГОС ДО. Не смотря на использование знакомых материалов, стенд "Чудеса на стекле" содержательно насыщен, полифункционален, вариативен, с легкостью трансформируется, доступен для воспитанников и безопасен в использовании.

Стенд "Чудеса на стекле" содержательно насыщен, с легкостью трансформируется, полифункционален, вариативен, доступен для воспитанников и безопасен в его использовании.


*Дети дополняют готовые фоны, созданные ими самими, либо составляют свой сюжет из любого бросового материала.


*Дети выкладывают на мокрое стекло картинки и составляют рассказ.

*Ребенок накладывает на стенд картинки по желанию и составляет предложения.


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТЕНД


ЦЕЛЬ: Развитие творческой и познавательной инициативы у детей с ТНР через использование нетрадиционных игр и использование бросового материала.

Воспитатель: Карипова Инга Александровна

Учитель-логопед: Байкалова Елена Сергеевна


* Дети самостоятельно выбирают деятельность в развивающих центрах. *Украшают общий вид стенда по собственному желанию, используя всевозможные, непромокаемые наклейки. Приглашают друзей по интересам.


*Дети произносят звук и оновременно накручивают веревочку с персонажем, который ассоциируется с данным звуком (тигр-рррр, змейка -сссс.)

г. Железногорск, 2017г.

Наши новости:

Разместить свою публикацию