Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96443

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

УЧЕБНО – ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МАДОУ "Детский Сад №14 "Солнышко", Новгородская Область,Старая Русса ,ул.Красных Зорь дом 5

Цель: Целью работы является изучение особенностей использования учебно-игровой деятельности в процессе социализации младших школьников.

Задачи: Задачи:  На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы определить значение понятий «социализация», «учебно-игровая деятельность», их взаимосвязь в процессе учебной деятельности в младшем школьном возрасте;  Изучить роль игры в социализации детей младшего школьного возраста;  Определить виды учебно-игровой деятельности, содействующие социализации младшего школьника;  Раскрыть основные направления деятельности учителя начальных классов со всеми участниками образовательного процесса, содействующие процессу социализации младших школьников посредством учебно-игровой деятельности.

Наши новости:

Разместить свою публикацию