Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
95418
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Создание целостной системы педагогического процесса, обеспечивающего создание оптимальных условий для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей и укрепления здоровья, учитывая возрастные и индивидуальные особенности дошкольников с ОВЗ, путём повышения физиологической активности органов и систем детского организма; коррекция двигательных нарушений; разработка и использование таких методов, приёмов и средств, которые способствовали бы функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делали бы его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, в рамках реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи: • Формировать у детей интерес к физической культуре и совместным физическим занятиям со сверстниками; • Охранять жизнь и укреплять здоровье детей; • Формировать правильную осанку и содействовать профилактике плоскостопия; • Создавать условия и формировать у детей потребность в разных видах двигательной деятельности; • Развивать у детей движения, двигательные качества, физическую и умственную работоспособность, учитывая возрастные и индивидуальные особенности; • Тренировать у детей сердечно сосудистую и дыхательную системы, закаливать организм; • Создавать условия для эффективной профилактики простудных и инфекционных заболеваний; • Осуществлять систему коррекционно-восстановительных мероприятий, направленных на развитие психических процессов и личностных качеств воспитанников, предупреждать возникновение вторичных отклонений. • Учить детей выполнять движения и действия по подражанию действиям взрослого; • Учить детей выполнять действия по образцу и речевой инструкции; • Формировать у детей игровые двигательные действия.