Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96221

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе компенсирующей направленности по теме «Стройка»

Дата публикации:

Автор:
Учитель - логопед, МАДОУ д/с "Колосок", Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Краснообск

Цель: Формирование слоговой структуры слова у ребёнка с ТНР.

Задачи: Создать эмоционально-положительный настрой. Побудить к совместной деятельности: - формировать координацию речи с движением . - продолжать развивать мимическую мускулатуру. Формировать познавательный интерес и мотивацию к диалогической речи: - закреплять произношение односложных слов и простых предложений. - развивать мышцы артикуляционного аппарата. - способствовать формированию координации речи с движение. - Продолжать развивать мимическую мускулатуру. - Развивать темпо-ритмическую сторону речи. - Продолжать активизировать словарь. - Развивать зрительное внимание.

Наши новости:

Разместить свою публикацию