Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95423

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

"Зимующие птицы"

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ , "ДЕТСКИЙ САД № 3 ГБОУ СОШ № 30 г.о. Сызрань", Самарская область, г.Сызрань

Цель: Развивать речь, как средство общения

Задачи: - Развивать умение читать небольшие стихи, отгадывать загадки, сравнивать объекты по выделенным признакам, пользуясь для этого элементами предметной модели. Совершенствовать навыки ведения диалога, умение отвечать на вопросы, составлять короткий описательный рассказ с небольшой помощью педагога. - Развивать грамматический строй речи: согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе. - Расширять словарный запас: синица, снегирь, зимующие птицы, корм, кормушка, холодно, голодно, клюет, щебечет, посвистывает, воркует, прыгает и т. д. - Активизировать в словаре слова: части тела птицы (туловище, голова, клюв, глаза, хвост, крылья, лапы); название птиц (воробей, ворона, сорока, голубь). - Формировать звуковую культуру речи: закреплять правильное произношение звука (к), развивать умение произносить звукосочетание (кар-кар-кар) в различном темпе, с различной громкостью.

Наши новости:

Разместить свою публикацию