Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96122

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 16.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Статья: « Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников»

Дата публикации:

Автор:
вопитатель, Муниципальное Дошкольное образовательное учреждение: «Центр развития ребенка № 3 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград

Цель: внедрение в образовательный процесс современных технологий, направленных на развитие связной речи дошкольников.

Задачи: Этапы работы с моделью: 1. Использование готового символа или модели. 2. Составление модели педагога совместно с детьми. 3.Самостоятельное составление моделей. В процессе обучения связной речи моделирование служит средством планирования высказывания и может быть использовано в работе над всеми видами связного монологического высказывания: - пересказ; - составление рассказов по картине; - описательный рассказ - творческий рассказ

Наши новости:

Разместить свою публикацию