Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96202
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: на основе анализа современных психолого-педагогических исследований выявить сущность понятия «сюжетно-ролевая игра» и особенности ее становления в онтогенезе. - определить специфику речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи. - охарактеризовать современные подходы к вопросу организации и использования сюжетно-ролевых игр в процессе коррекции речевых нарушений. - провести опытно-экспериментальную работу по исследованию возможностей использования сюжетно-ролевой игры в коррекции речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи. - выявить и проанализировать результаты проведенной коррекционно-логопедической работы.
Задачи: Цель строится на предположении о том, что коррекция речевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи будет происходить более успешно при соблюдении следующих условий: своевременной диагностики речевых нарушений, использовании специально подобранных и систематизированных сюжетно – ролевых игр, использовании специально подобранных речевых упражнений, речевого материала при организации сюжетно-ролевых игр