Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96361

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Статья: «Театрализованные игры как инструмент развития речевой активности дошкольников»

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 35 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» СП «РОДНИЧОК», г. Волгоград

Цель: создание таких педагогических условий, которые бы способствовали развитию речевой активности детей дошкольного возраста.

Задачи: Театрализованные игры помогают мне решать следующие задачи: 1. Воспитательно-образовательные: -обогащение знаниями, умениями, навыками; -развитие интереса к литературе и театру; -развитие психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления); -развитие таких качеств личности, как самостоятельность, инициатива, воображение; -формирование норм поведения; -воспитание морально-волевых качеств личности. 2. Частные: -усвоение элементов речевого общения -усвоение богатства родного языка; (жестов, мимики, интонации); -активизация и пополнение словаря; -совершенствование грамматического строя речи; -развитие тонкой моторики рук.

Наши новости:

Разместить свою публикацию