Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96327

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ООД) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ СТАРШАЯ ГРУППА Разучивание стихотворения И. Токмаковой «Весна»

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МАДОУ д/с "Улыбка" п. Малиновский, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

Цель: Разучивание стихотворения И. Токмаковой «Весна» с помощью мнемотехники.

Задачи: 1. Расширить представления детей о признаках ранней весны. 2. Обучать детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавая радость, любование картиной весенней природы. 3. Упражнять детей в подборе определений, однокоренных слов. Закреплять знания о временах года. Упражнять в составлении рассказа по выученному стихотворению. Расширять словарный запас. Воспитывать любовь к родной природе. 4. Формировать умение выделять существенные признаки, устанавливать причинно-следственные связи

Наши новости:

Разместить свою публикацию