Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96221
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: В настоящее время достаточно актуален вопрос межнациональной коммуникации и взаимодействия. Расхождения в традициях, культуре, нормах поведения и общения часто провоцируют конфликтные ситуации при контактах представителей различных национальных сообществ. Наиболее наглядно такое расхождение проявляется в дошкольном возрасте, так как дети, транслируя элементы культуры на вербальном и невербальном уровне, очень часто не правильно понимают друг друга и соответственно искренне и очень эмоционально реагируют, тем самым очень ярко проявляя различия в нормах коммуникативного поведения.
Задачи: Невербальное коммуникативное поведение – совокупность норм и традиций, регламентирующих требования к используемым в процессе общения невербальным знакам (языку телодвижений - жестам, мимике, взгляду, позам, движению, физическому контакту в ходе общения, сигналам дистанции, выбора места общения, расположения относительно собеседника и др.), а также включающее совокупность непроизвольно выражаемых симптомов, состояний и отношения к собеседнику и совокупность коммуникативно значимых социальных символов, характерных для данного социум