Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96446

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Программа Театрализованной студии «Сказка» (для детей старшей группы 5 – 6 лет)

Дата публикации:

Автор:
воспитатель высшей категории, МБДОУ "Детский сад №74" г.о. Самара , г. Самара

Цель: Развитие творческих способностей и речевого развития детей посредством театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность решает задачи, связанные с воспитанием и развитием личности, вносит разнообразие в жизнь ребенка и дарит ему радость. Игры и занятия с педагогом позволяют дошкольникам строить взаимодействие и общение друг с другом с учетом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей.

Задачи: 1.Образовательные: • Ознакомить детей с различными вида¬ми театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др). • Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их теат¬ральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии. • Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах раз¬личных видов. • Развивать речь у детей и корректировать ее нарушения через театрализованную дея¬тельность; • Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене. 2. Развивающие: • Развивать интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях; • Развивать память, внимание, воображение, фантазию; • Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, де¬тали костюмов, маски • Создать условия для совместной театрализованной деятельно¬сти детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участи¬ем детей, родителей, сотрудников ДОУ), организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр. • Развивать интонационно-речевую выразительность, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации. • Развивать желание выступать перед родителями. 3. Воспитательные: • Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапно¬го освоения детьми различных видов творчества. • Воспитывать артистические качества, спо¬собствовать раскрытию творческого потен¬циала; • Воспитание аккуратности старательности. • Воспитание коммуникативных способностей детей

Наши новости:

Разместить свою публикацию