Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96348
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Обеспечение ребёнку высокий культурный уровень, неотъемлемой частью которого является культура поведения в дорожно-транспортной обстановке. Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Повторение и закрепление правил дорожного движения, сигналов светофора, формирование умения узнавать и называть дорожные знаки.
Задачи: Образовательные задачи: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. Закрепить правила пользования общественным транспортом. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; Закрепить знания детей о сигналах светофора; Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков; Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного движения; Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх. Развивающие задачи: Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения. Развивать умение узнавать виды наземного транспорта по различным признакам; Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания; Развивать логическое мышление; Развивать речь – доказательство. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им; Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей. Коррекционные задачи: Учить сравнивать, выделять главное, существенное; Развивать умение группировать предметы; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать устойчивое внимание; Совершенствовать слуховое восприятие; Расширять активный словарь; Выработать положительные навыки поведения; Координация речи с движением.