Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96457
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Операционно-¬деятельностный компонент педагогического процесса предусматривает процедуры по обучению, воспитанию и взаимодействию участников, имеющих особые потребности в области образования, с их сверстниками. В организации обучения особенно актуальными становятся технологии разноуровневого обучения, дифференцированный подход к построению учебной деятельности учащихся. Операционно¬-деятельностный компонент педагогического процесса в инклюзивном классе предполагает: диагностику особенностей учащихся; выстраивание личной образовательной траектории ученика с учетом его особенностей; реализация
Задачи: В обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями используют следующие методы: 1) методы моторной коррекции (методы релаксации, паралингвистические, телесно¬ориентировочные методы, методы пластритмики); 2) сенсомоторные методы (методы слухового и зрительного восприятия учебного материала; наглядные, практические методы); 3) когнитивные методы (методы организации психических процессов, вербально-логические методы: репродуктивные, проблемно¬поисковые, исследовательские). Внедрение данных методов в инклюзивном образовании предполагает их рациональное соотношение с методами обучения обычных детей.