Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96457

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Статья: «Инклюзивное образование в структуре воспитания и обучения детей в дошкольных организациях»

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МОУ Детский сад № 321 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Цель: Операционно-¬деятельностный компонент педагогического процесса предусматривает процедуры по обучению, воспитанию и взаимодействию участников, имеющих особые потребности в области образования, с их сверстниками. В организации обучения особенно актуальными становятся технологии разноуровневого обучения, дифференцированный подход к построению учебной деятельности учащихся. Операционно¬-деятельностный компонент педагогического процесса в инклюзивном классе предполагает: диагностику особенностей учащихся; выстраивание личной образовательной траектории ученика с учетом его особенностей; реализация

Задачи: В обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями используют следующие методы: 1) методы моторной коррекции (методы релаксации, паралингвистические, телесно¬ориентировочные методы, методы пластритмики); 2) сенсомоторные методы (методы слухового и зрительного восприятия учебного материала; наглядные, практические методы); 3) когнитивные методы (методы организации психических процессов, вербально-логические методы: репродуктивные, проблемно¬поисковые, исследовательские). Внедрение данных методов в инклюзивном образовании предполагает их рациональное соотношение с методами обучения обычных детей.

Наши новости:

Разместить свою публикацию