Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96212

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Статья: «Мозговой штурм как один из наиболее эффективных методов интерактивного обучения педагогов в ходе практических семинаров»

Дата публикации:

Автор:
старший воспитатель, МОУ Детский сад № 201 Тракторозаводского района, г. Волгоград

Цель: создание комфортных условий обучения, при которых педагоги чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Задачи: Использование метода мозгового штурма в учебном процессе позволяет решить следующие задачи: – стимулирование творческой активности педагогов; – гармоничное сочетание теоретических знаний с практикой; – активизация учебно-познавательной деятельности педагогов; – формирование у педагогов собственного мнения и отношения к теме; – формирование способности концентрировать внимание и мыслительные усилия на решении актуальной задачи; – формирование жизненных и профессиональных навыков; – установление воздействия между детьми, обучение работе в команде, проявление терпимости к любой точке зрения, уважение права каждого на свободу слова, уважение его достоинства.

Наши новости:

Разместить свою публикацию