Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95417

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Организация экспериментальной деятельности по теме «Воздух и его свойства» для дошкольников 5-6 лет.

Дата публикации:

Автор:
воспитатель разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, "Приозерская начальная школа - детский сад, реализующая адаптированные образовательные программы", Ленинградская область, г. Приозерск

Цель: Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта. Развитие умений ребёнка взаимодействовать с исследуемыми объектами в «лабораторных» условиях как средством познания окружающего мира. Активное использование результатов исследования в практической (бытовой, игровой) деятельности детей.

Задачи: Образовательные: Расширять представления об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями. Расширять представления детей о сферах человеческой деятельности (в науке), их значимости для жизни общества в целом. Развивающие: Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости. Развивать мыслительные операции: анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация, умение выдвигать гипотезы и делать выводы на основе практического опыта. Развитие органов зрения, слуха, обоняния, сенсомоторных способностей. Развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством. Воспитательные: Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков: (умение прислушиваться к мнению сверстников, умение договариваться друг с другом для решения общей задачи). Воспитывать чувство взаимопомощи.

Наши новости:

Разместить свою публикацию