Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96361

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 24.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

статья «Формирование познавательной мотивации дошкольников»

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 35 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» СП «РОДНИЧОК», г. Волгоград

Цель: В процессе совместной образовательной деятельности руководствуюсь методическими рекомендациями: 1. Поддерживаю возникающее у ребёнка желание задавать вопросы. 2. Стимулирую проявление познавательного интереса. Это достигаю путём благожелательного отношения к вопросам детей. 3. Поддерживаю познавательную потребность у ребёнка. С этой целью использую игры, в которых постоянно поддерживаю интерес ко всему новому. Знания о вещах и предметах внешнего мира пропускаю через игру.

Задачи: Познавательная мотивация складывается и первоначально существует в интерпсихической форме, то есть во взаимодействии ребенка со взрослым и со сверстниками. На следующих ступенях развития происходит переход в интрапсихическую форму, и познавательная мотивация становится внутренним качеством личности ребенка. Понятие познавательной мотивации внутренне связано с другими, смежными понятиями, среди которых можно выделить:

Наши новости:

Разместить свою публикацию