Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95427

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

«Поможем капельке»

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МДОУ "ЦРР детский сад № 154", Челябинская область, г.Магнитогорск

Цель: ознакомление с понятиями: «круговорот воды в природе», «акватория»;

Задачи: Обучающие: - ознакомление с понятиями: «круговорот воды в природе», «акватория»; - обучение умению устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; - формирование представлений об искусственных причинах нарушения баланса в экосистеме. Развивающие: - расширение знаний о различных видах водоемов (родники, реки, моря, озера и т.д.), воде, ее роли в жизни человека и живых организмов; - развитие умения ориентироваться в условных цветовых обозначениях на глобусе; - развитие экологического мышления в процессе опытнической деятельности. Воспитательные: - воспитание бережного отношения к воде как основному природному ресурсу; - воспитание бережного отношения к природе.

Наши новости:

Разместить свою публикацию