Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96199

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

"Весеннее солнце"

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МДОУ Детский сад №28 , г. Кириши, Ленинградская область

Цель: Расширять знания детей об элементарных явлениях природы весной.

Задачи: Познавательные – расширить знания детей об элементарных явлениях природы весной (солнце светит ярче, теплее, тает снег, появляются лужи). Обучающие – продолжать формировать умение правильно держать карандаш (фломастер, «штампик») в руке. Воспитательные – воспитывать у детей чувства интереса к весенней природе. Игровые – Активизировать подражательные действия в игре (речевые и двигательные). Речевые: формирование словаря - обогащать словарь детей существительными (весна, солнце, лучи и т.д) , прилагательными (теплое, круглое, желтое, яркое, жаркое). звуковая культура речи - упражнять детей в отчетливом произношении изолированных отчетливых гласных и согласных звуков.

Наши новости:

Разместить свою публикацию