Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
95426
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Игра – наиболее эмоционально насыщенная деятельность, а положительный эмоциональный фон имеет для дошкольников огромное значение. Играя, дети познают природное окружение, их знания об объектах, предметах, явлениях природы заметно расширяются и конкретизируются.
Задачи: 1. Игра – это ведущая деятельность детей в период дошкольного детства, она обогащает и развивает личность. 2. Игра доставляет радость ребёнку, поэтому познание природы, общение с ней, проходящие на её фоне, будут особенно эффективны. 3. Игра создаёт оптимальные условия для воспитания и обучения. 4. Игра, в определённом смысле слова, противоположна взаимодействию с живой природой: она предполагает двигательную активность ребёнка, практические манипуляции с предметами и игрушками, в то время как внимание к природным объектам требует сосредоточенности и на первом этапе всякую практическую деятельность.