Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95426

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста в игровой деятельности в системе ФГОС.

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 35 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» СП «РОДНИЧОК», г. Волгоград

Цель: Игра – наиболее эмоционально насыщенная деятельность, а положительный эмоциональный фон имеет для дошкольников огромное значение. Играя, дети познают природное окружение, их знания об объектах, предметах, явлениях природы заметно расширяются и конкретизируются.

Задачи: 1. Игра – это ведущая деятельность детей в период дошкольного детства, она обогащает и развивает личность. 2. Игра доставляет радость ребёнку, поэтому познание природы, общение с ней, проходящие на её фоне, будут особенно эффективны. 3. Игра создаёт оптимальные условия для воспитания и обучения. 4. Игра, в определённом смысле слова, противоположна взаимодействию с живой природой: она предполагает двигательную активность ребёнка, практические манипуляции с предметами и игрушками, в то время как внимание к природным объектам требует сосредоточенности и на первом этапе всякую практическую деятельность.

Наши новости:

Разместить свою публикацию