Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96211

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 19.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием современных образовательных технологий (ИКТ) Тема: «Игрушки для Кати»

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ"Золотая рыбка", г. Ноябрьск

Цель: Речевое развитие: обогащать словарь детей существительными (кубик, башенка, погремушка, пирамидка, колечко, мяч), прилагательными (высокая, разноцветные, большой, маленькое, круглое), глаголами (построить, звенит, снимает, надевает, прыгает). Дать понятие обобщающего слова – игрушки. Познавательное развитие: -формировать у детей умение называть игрушки, использовать их по назначению. Художественно-эстетическое развитие: - побуждать детей внимательно слушать стихотворные строки, вызвать эмоциональный отклик Физическое развитие: - упражнять в прыжках на месте на 2-х ногах, мягко приземляясь на носочки, развивать мелкую моторику рук. Социально-коммуникативное развитие: - вызвать у детей интерес и симпатию к кукле, желание вникнуть в ее проблему и оказать ей посильную помощь.

Задачи: Речевое развитие: обогащать словарь детей существительными (кубик, башенка, погремушка, пирамидка, колечко, мяч), прилагательными (высокая, разноцветные, большой, маленькое, круглое), глаголами (построить, звенит, снимает, надевает, прыгает). Дать понятие обобщающего слова – игрушки. Познавательное развитие: -формировать у детей умение называть игрушки, использовать их по назначению. Художественно-эстетическое развитие: - побуждать детей внимательно слушать стихотворные строки, вызвать эмоциональный отклик Физическое развитие: - упражнять в прыжках на месте на 2-х ногах, мягко приземляясь на носочки, развивать мелкую моторику рук. Социально-коммуникативное развитие: - вызвать у детей интерес и симпатию к кукле, желание вникнуть в ее проблему и оказать ей посильную помощь.

Наши новости:

Разместить свою публикацию