Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96412
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: - опора на естественные механизмы в развитии ребенка; - преодоление барьеров в общении, понимании себя и других; - снятие психического напряжения и сохранение эмоционального благополучия ребенка; - создание возможности для самовыражения; - развитие словесного языка чувств (называние эмоций ведет к эмоциональному осознанию ребенком себя).
Задачи: - произвольно направлять внимание детей на испытываемые эмоциональные ощущения; - различать и сравнивать эмоциональные ощущения, определять их характер (приятно, неприятно, беспокойно, удивительно, страшно и т.п.); - произвольно и подражательно «воспроизводить» или демонстрировать эмоции по заданному образцу; - улавливать, понимать и различать лучшие эмоциональные состояния; - сопереживать (т.е. принимать позицию партнера по общению и полноценно проживать, прочувствовать его эмоциональное состояние); - отвечать адекватными чувствами (т.е. в ответ на эмоциональное состояние товарища проявить такие чувства, которые принесут удовлетворение участникам общения).