Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96412

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Психогимнастика в работе с детьми группы компенсирующего вида

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МАДОУ №101, г. Миасс

Цель: - опора на естественные механизмы в развитии ребенка; - преодоление барьеров в общении, понимании себя и других; - снятие психического напряжения и сохранение эмоционального благополучия ребенка; - создание возможности для самовыражения; - развитие словесного языка чувств (называние эмоций ведет к эмоциональному осознанию ребенком себя).

Задачи: - произвольно направлять внимание детей на испытываемые эмоциональные ощущения; - различать и сравнивать эмоциональные ощущения, определять их характер (приятно, неприятно, беспокойно, удивительно, страшно и т.п.); - произвольно и подражательно «воспроизводить» или демонстрировать эмоции по заданному образцу; - улавливать, понимать и различать лучшие эмоциональные состояния; - сопереживать (т.е. принимать позицию партнера по общению и полноценно проживать, прочувствовать его эмоциональное состояние); - отвечать адекватными чувствами (т.е. в ответ на эмоциональное состояние товарища проявить такие чувства, которые принесут удовлетворение участникам общения).

Наши новости:

Разместить свою публикацию