Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96335

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

СОЗДАНИЕ НОВОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ (ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ)

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, МЮДОУ ЦРР ДС № 33 , п. Новый, Надеждинский район, Приморский край

Цель: 1). Организация эффективной системы виртуального взаимодействия между участниками образовательных отношений для реализации основной образовательной программы дошкольного образования. 2). Сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей, профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций:

Задачи: 1. Выбрать формат и инструментарий, способный обеспечить эффективное взаимодействие ДОУ в дистанте; 2. вычленить содержательный компонент ООП ДО, реализуемый в дистанционном режиме; 3. создать кейс технологий, обеспечивающий качество образовательного процесса в дистанте; 4. обеспечить индивидуализацию через создание ситуации выбора посредством IT-технологий; 5. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника. 6. Объединить усилия семьи и детского сада для развития и воспитания детей. 7. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, позитивный настрой на общение и доброжелательную взаимоподдержку родителей, воспитанников и педагогов детского сада.  8. Активизировать и обогащать умения родителей по воспитанию детей. 9. Поддерживать уверенность родителей (законных представителей) в собственных педагогических возможностях.

Наши новости:

Разместить свою публикацию