Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96409

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Программно – методический материал :ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬЕ

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 Структурное подразделение "Родничок" Краснооктябрьского района , г. Волгоград

Цель: Разработать программно-методический материал по теме «Организация сюжетно-ролевых игр ребенка старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации и семье» в помощь педагогам и родителям детей старшего дошкольного возраста. - Показать необходимость проведения сюжетно-ролевых игр в семье.

Задачи: Сюжетная игра возникает на рубеже раннего и дошкольного возраста. Она вырастает из предметной деятельности и общения детей с взрослыми. При этом создаются предпосылки ролевой игры: 1. использование ребенком в игре предметов-заменителей и называние их в соответствии с их игровым значением; 2. овладение ребенком достаточно сложной организацией действий, выстраивающихся в логическую цепочку действительных, жизненных связей, наблюдаемых в деятельности людей; 3. овладение ребенком обобщенными действиями, которые отделены от конкретных предметов; 4. наличие у ребенка умения соотносить собственные действия с действиями взрослых и появление попыток называть себя именем взрослого («мама», «папа», «шофер»); 5. приобретение ребенком относительной независимости от окружающих взрослых – носителей образцов действий и проявление стремления самостоятельно действовать как они. Задачи сюжетно-ролевых игр:  создание условий для развития игровой деятельности детей;  формирование игровых умений, развитие культурных форм игры;  всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное);  развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции;  формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Наши новости:

Разместить свою публикацию