Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
96409
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Разработать программно-методический материал по теме «Организация сюжетно-ролевых игр ребенка старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации и семье» в помощь педагогам и родителям детей старшего дошкольного возраста. - Показать необходимость проведения сюжетно-ролевых игр в семье.
Задачи: Сюжетная игра возникает на рубеже раннего и дошкольного возраста. Она вырастает из предметной деятельности и общения детей с взрослыми. При этом создаются предпосылки ролевой игры: 1. использование ребенком в игре предметов-заменителей и называние их в соответствии с их игровым значением; 2. овладение ребенком достаточно сложной организацией действий, выстраивающихся в логическую цепочку действительных, жизненных связей, наблюдаемых в деятельности людей; 3. овладение ребенком обобщенными действиями, которые отделены от конкретных предметов; 4. наличие у ребенка умения соотносить собственные действия с действиями взрослых и появление попыток называть себя именем взрослого («мама», «папа», «шофер»); 5. приобретение ребенком относительной независимости от окружающих взрослых – носителей образцов действий и проявление стремления самостоятельно действовать как они. Задачи сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.