Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95422

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход» в старшей группе.

Дата публикации:

Автор:
Воспитатель, МБДОУ №15 << Ласточка>>, Город Междуреченск Кемеровская область

Цель: Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру «Поход в лес». Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. 2. Способствовать установлению ролевого диалога между детьми. 3. Способствовать развитию основ экологического сознания детей на приеме разных ситуаций, возникших по вине людей. 4. Активизировать словарь детей словами, отражающими специфику речи людей разных профессий (фотограф, лесничий, ветеринар) Развивающие: 5. Развивать творческие способности в передаче ролевого образа. 6. Развивать логическое мышление, внимание. 7. Развивать самостоятельность, творческую инициативу. Воспитывающие: 8. Воспитание понимания правил поведения человека в природе. 9. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, сотрудничать.

Задачи: Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру «Поход в лес». Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение детей совместно играть¸ распределять роли, подготавливать условия для среды. 2. Способствовать установлению ролевого диалога между детьми. 3. Способствовать развитию основ экологического сознания детей на приеме разных ситуаций, возникших по вине людей. 4. Активизировать словарь детей словами, отражающими специфику речи людей разных профессий (фотограф, лесничий, ветеринар) Развивающие: 5. Развивать творческие способности в передаче ролевого образа. 6. Развивать логическое мышление, внимание. 7. Развивать самостоятельность, творческую инициативу. Воспитывающие: 8. Воспитание понимания правил поведения человека в природе. 9. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, сотрудничать.

Наши новости:

Разместить свою публикацию