Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95427

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Разработка игровых занятий для детей раннего возраста на основе современных методов организации игровой деятельности.

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, ГБОУ Школа № 641 имени С. Есенина, город Москва, Волгоградский проспект, дом 92 корпус 2

Цель: Развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение.

Задачи: 1.Оказание содействия в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности. 2. Ознакомление родителей и специалистов дошкольных образовательных учреждений с современными видами игровых средств обучения.

Разработка игровых занятий для детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания.

Игровой занятие «Кукла Маша»

Вид деятельности

Цели, задачи

Литература

Наглядные пособия, материалы

Ответственный

1

Приём детей, раздевание, свободные игры с мамами

Установить эмоциональный контакт с родителями и детьми; развивать

коммуникативные навыки

Педагог-

психолог,

воспитатель

2

Ритуал приветствия

Настроить родителей и детей на активное участие в игровом сеансе: развивать

коммуникативные навыки

Педагог-

психолог,

воспитатель

3

Пальчиковая гимнастика

«Маша варежку надела»

Развивать движение кистей рук; учить подражать движениям взрослого; развивать умение понимать речь

Ларечина Е.В.

Развивающие занятия для родителей и детей 1-2 года, стр.85

Педагог-

психолог

4

Тренинг по психомоторному развитию (игры на руках и коленях)

«Дай ладошечку, моя крошечка»

Создание эмоционально-тактильного взаимодействия родителя и ребенка; развитие психомоторики

Воронина С. В.

Кухаренко Р.Ю.

Кенгуру. Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок, стр.49

Педагог-

психолог,

5

Музыкально-ритмические игры

Игрушка Кукла и игрушки для всех ребят

Музыкальный

руководитель

Приветствие

Вводная часть

Приучать бодро ходить

под музыку. В конце музыки остановиться – стоп.

«Вот как мы умеем»

Н.Френкель,

Е. Тиличеевой

Пение с родителями, подпевание

Приучать детей к звукоподражанию, привлекать к подпеванию.

«Машенька-Маша»

С. Невельштейн

Обр. В. Герчик

Слушание/восприятие музыки

Приобщать к слушанию музыки, способствовать эмоционально положительному отклику

«Материнские ласки»

Муз. А. Гречанинова

Образные упражнения

Побуждать передовать простейшие игровые действия по показу.

«Пляска с куклами»

нем.н.м., сл. А.Ануфриевой

Музыкально-ритмические движения/игра

Музыка повторяется несколько раз, и дети выполняют разные движения: пальчики, пружинка, топотушки, фонарики

«Ладушки-ладошки»

м.М. Иорданского

сл.Е. Каргановой

Индивидуальные занятия

Приобщать к слушанию вокальной и инструментальной музыки, способствовать проявлению активности при восприятии плясовых мелодий, учить выполнять с помощью взрослых хлопки в ладоши

«Машенька-Маша»

С. Невельштейн

Обр. В. Герчик

«Материнские ласки»

Муз. А. Гречанинова

«Ладушки-ладошки»

м.М. Иорданского

сл.Е. Каргановой

6

Игры, направленные на сенсорное развитие ребёнка «Строим домик для куклы»

Познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм

Янушко Е.А.

Сенсорное развитие детей раннего возраста, стр.27

Педагог-

психолог

7

Продуктивная деятельность:

Рисование

Аппликация /рисование

Развитие интереса детей к изобразительным материалам, освоение техники работы с клеем и готовыми бумажными формами. Овладение способом рисования кисточкой, развитие цветовосприятия.

«Нарядное платье для Маши»

Авторская программа «Краски детства»

«Подарим Маше воздушные шарики»

(Аппликация с элементами рисования).

Авторская программа «Краски детства»

Кукла в нарядном платье, бумажные силуэты платьев, пальчиковые краски

Воздушные шары, вырезанные .из цв. бумаги круги и овалы, фломастеры

Педагог

дополнительного

образования

8

Свободная игровая деятельность,

Ритуал прощания

Развивать коммуникативные навыки; формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям

Воспитатель

Наши новости:

Разместить свою публикацию