Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96479

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Соберем цветик семицветик

Дата публикации:

Автор:
воспитатель, Мбдоу №48, город Кемерово

Цель: Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. • Закрепить правила пользования общественным транспортом. • Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; • Закрепить знания детей о сигналах светофора; • Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков; • Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного • движения; • Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного • движения в играх. Развивающие задачи: Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения. • Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания; • Развивать логическое мышление; • Развивать речь – доказательство. Воспитательные задачи: • Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им; • Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; • Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

Сценарий игровой программы «Соберем цветик-семицветик»

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Образовательные задачи:

• Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта.

• Закрепить правила пользования общественным транспортом.

• Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;

• Закрепить знания детей о сигналах светофора;

• Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;

• Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного

• движения;

• Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного

• движения в играх.

Развивающие задачи: Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения.

• Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;

• Развивать логическое мышление;

• Развивать речь – доказательство.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;

• Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

• Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

Категория: дети подготовительной к школе группы.

Оборудование: музыкальный центр, мольберты.

Реквизит: сумка почтальона, дорожные знаки нагрудные и переносные, мягкая игрушка (сорока), конверт, кукла ( Баба – Яга), лист с заданием форматом А2.

Оформление. Зал украшен иллюстрациями из сказок.

Действующие лица: Почтальон Печкин, Баба – Яга, Сорока – Белобока, Крош, ведущий.

Игра проводится на улице или в зале. Каждая команда ( а их может быть от 2 до 4) получает лист бумаги с наклеенной серединой цветка. За правильные ответы команды будут получать лепестки цветика. Выигрывает та команда, которая пройдёт все станции и наклеит все лепестки цветика- семицветика.

1)Задания бабы Яги. Дорожные знаки.

Ведущая. Ребята будьте внимательны, Баба Яга за неправильный ответ может забрать в избушку к себе.

Очень нужные знаки вдоль дороги стоят

Эти важные знаки все нужны для ребят

И все строго выполняйте, всё, что нам они велят!

Показ знаков (Приложение 3).

2)Станция сороки – белобоки.

Ведущая. Ребята, сорока-белобока быстро говорит, будьте особо внимательны.

Я задам сейчас вопросы – отвечать на них не просто.

Если вы делаете всё, как нужно, отвечайте: это я, это я, это все мои друзья.

- Кто стоит на красный свет?

- Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

- Знает кто, что свет зелёный – путь открыт, я вот жёлтый свет: «вниманье!» говорит?

- Кто с мячом играя, на дорогу выбегает?

- Кто старенькую бабушку провёл по пешеходному переходу через дорогу?

- Кто в снежки играл и в автобус он попал?

- На проезжей части – кто играет в мячик?

3) Смешарикам помогите.

Смешарикам помогите,

Безопасный путь к дому стрелками проложите.

Ведущая. Нужно фломастером провести путь. Будьте внимательны, на перекрёстке работает светофор, но если стоит полицейский регулировщик, пешеходы подчиняются указаниям регулировщика.

На перекрёстке постовой

Машет жезлом и рукой.

Он всегда нам объяснит

Правила движения

И укажет правильно

Наши направления.

4)Эстафета «Маквин».

Ведущая. Первый ребёнок становится на руки, а второй берёт его за ноги. Дети идут змейкой до знака «Движение машин запрещено» и возвращаются обратно. (Приложение 3).

5)Станция Почтальона Печкина.

Ведущая. Кто больше загадок отгадает тот лепесток получает.

Загадки из сумки:

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

( Велосипед) (Приложение 3).

Бывает ли у дождика

Четыре колеса?

Скажи, как называются

Такие чудеса?

( Моечная машина ) (Приложение 3).

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь.

( Светофор ) (Приложение 3).

На резиновых колёсах и

Со множеством дверей

Он подъедет к остановке

Снова высадит людей.

( Автобус) (Приложение 3).

Он по линии идёт

Ток по проводам течёт.

Он рогами его схватит

И людей везёт вперёд.

( Трамвай ) (Приложение 3).

Меж домами и дорогой

Где машин мы видим много,

Пролагаются пути, чтобы могли идти,

Чтобы знал и стар, и мал

Это дети … (тротуар) (Приложение 3).

6)Станция «Фея» - музыкальный домик.

Ведущая. Ребятня, не робей, держите ухо острей!

Та команда , которая больше вспомнит и правильно продолжит песни, получит лепесток. «Трамвай», муз. А. Александрова сл. Ивенсен, « Если мы по улицам» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Кравчука, « Пешеходный переход» муз. и сл. Белых, « Голубой вагон» муз. В. Шаинского , сл. Э. Успенского, « Песня дорожных знаков» муз. Миролюбова сл. В. Мурзина, « Троллейбус» муз. Г. Гладкова сл. Э. Успенского.

7)Аттракцион у Шалтая - Болтая.

Ведущая. Станция последняя, где работаем руками и ногами, а особенно головой. Если разрешается – хлопаем в ладоши, если запрещается- топаем ногами.

- Идти толпой по тротуару.

- Соблюдать правила движения.

- Переходить проезжую часть наискосок.

- Когда мы едем, высовываться из окна.

- Ходить по тротуару с правой стороны.

- Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит.

- Играть возле проезжей части.

- Уступать место старшим в общественном транспорте.

- Обходить автобус сзади, а трамвай спереди.

Подведение итогов, награждение.

Наши новости:

Разместить свою публикацию