Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96412

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Межкультурный проект "Круглый стол"

Дата публикации:

Автор:
преподаватель английского языка, ГАОУ СПО ЛО "Сосновоборский политехнический колледж", г. Сосновый Бор лениградская область

Цель: Цель проекта: подготовить и провести встречу студентов со студентами политехнических колледжей Финляндии, гг. Савонлинна и Лаппеэнранта.

Задачи: 1. Развивать готовность и умение межкультурной коммуникации и совершенствовать практические навыки разговорной речи. 2. Активизировать умения в переводе при создании информационного буклета. 3. Формировать познавательный интерес к жизни и учебе зарубежных сверстников. 4. Учить понимать и определять цели и результаты совместной деятельности.

Название проекта: «Круглый стол»

Руководитель проекта: Ахметова Рена Мирсаидовна, преподаватель английского языка.

Консультант проекта: Вшивкова Елена Серафимовна, заместитель директора по учебной работе.

Учебный предмет: английский язык.

Состав проектной группы: студенты 1 –3 курсов.

Тип проекта: межкультурный, практико – ориентированный.

Цель проекта: подготовить и провести встречу студентов со студентами политехнических колледжей Финляндии, гг. Савонлинна и Лаппеэнранта.

Задачи проекта: 1. Развивать готовность и умение межкультурной коммуникации и совершенствовать практические навыки разговорной речи.

2. Активизировать умения в переводе при создании информационного буклета.

3. Формировать познавательный интерес к жизни и учебе зарубежных сверстников.

4. Учить понимать и определять цели и результаты совместной деятельности.

Вопросы проекта: - Что будет интересно узнать нашим гостям про наш колледж?

- В какой форме мы информируем гостей про наши реалии и достижения?

- К каким вопросам мы должны подготовиться? Какие вопросы могут быть неожиданными, на первый взгляд?

- Какие вопросы мы зададим нашим гостям, и в какой форме?

Краткая аннотация проекта. Данный групповой межкультурный проект выполнен в связи со сложившимися традициями колледжа, в рамках международного конкурса профессионального мастерства «World Skills», в котором ежегодно принимают участие студенты политехнических колледжей Соснового Бора, Санкт- Петербурга, других районов Ленинградской области и Финляндии. Основной акцент делался на подготовку и проведение конкурса, в данном учебном году мы решили подготовить студентов к неформальному общению с финскими сверстниками, для популяризации английского языка как языка межкультурного общения. Также актуальность проекта и его значимость состоят и в том, что проведение подобной формы общения воспитывает познавательный интерес к жизни зарубежных сверстников, мотивирует к дальнейшему общению.

Предполагаемый продукт проекта: создание информационного буклета про колледж, проведение «круглого стола» с участием студентов колледжа и участников конкурса профессионального мастерства.

Этапы работы над проектом:

  • Сентябрь. Предложение темы проекта. Обсуждение проблемы проекта, путей его выполнения в группах и конечного продукта. На выходе: примерный план (рабочий) работы над проектом.
  • Октябрь, до 15.10. Формирование групп для работы над проектом. Составление подробного плана работы над проектом. Поиск информации о колледже для перевода на английский язык.
  • Октябрь, до 30.10. Выявление проблем в ходе работы и оказание помощи. Изготовление буклетов и эмблем участников «круглого стола». Обсуждение полученных продуктов в группах, выбор лучших образцов. На выходе: готовые буклеты и эмблемы участников проекта.
  • Ноябрь, до 10.11. Подготовка к встрече участников «круглого стола». Обсуждение вопросов для встречи, помощь в их переводе на английский язык (работа в группах). Выбор участников, ведущих в проведении встречи, составление сценария встречи. Пробная игра « Проводим «круглый стол» как модель будущего общения.
  • Ноябрь, 19.11. Проведение «круглого стола». Презентация конечного продукта, буклета на английском языке в качестве сувенира финским студентам. Проведение встречи в форме «круглого стола» с финскими студентами и преподавателями.
  • Самооценка и самоанализ (рефлексия проекта). До 25.11.

На выходе: обсуждение первых результатов перевода в группах.

На выходе: Умение участников проекта представить устно основную информацию о своем колледже, городе, о конкурсе профессионального мастерства.

Анкетирование участников проекта. Обсуждение итогов анкетирования в группах.

Анкета для участников проекта «Круглый стол»

  • What did you like most in the round-table meeting? Making the booklet? Doing translation? Talking to Finnish guests?
  • What didn’t you find interesting? Why?
  • What was more difficult for you: asking questions or answering the guests’ questions?
  • How do you find the atmosphere of the meeting? Was it friendly or formal? Why?
  • What differences are there in college studies in two countries, Russia and Finland? What things are the same?
  • What was easier for you, speaking English or understanding other people speaking it?
  • Would you like to participate in round-table meetings again?
What other things can be done to make this tradition more interesting?

Наши новости:

Разместить свою публикацию