Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96470

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе

Дата публикации:

Автор:
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Апастовская средняя общеобразовательная школа", Республика Татарстан, Апастовский район, п.г.т.Апастово

Цель: Цели урока: формирование умения: 1) определения дополнения в предложении; 2) определения способов выражения дополнения в предложении.

Задачи: Планируемые результаты: Личностные: Создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу. Воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка. Метапредметные: Регулятивные: Формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли. Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре. Отвечать на вопросы, слушать и слышать. Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Познавательные: Формировать умение находить дополнение в предложении, определять способы выражения дополнения. Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать их и применять с учётом решаемых задач. Предметные: Распознавать дополнения, стоящие в винительном падеже без предлога, и отличать их от подлежащего. Моделировать предложения с дополнениями в соответствии с коммуникативной задачей высказывания. Употреблять их в речевой практике.

Наши новости:

Разместить свою публикацию