Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96425

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Урок геометрии в 7 классе "Сумма углов треугольника"

Дата публикации:

Автор:
учитель математики, МАОУ "Спасская СОШ" Томского района, с. Батурино, Томского района Томской области

Цель: Доказать теорему о сумме углов треугольника.

Задачи: Задачи занятия: Образовательные: 1. Обобщение знаний с использованием элементов исследования. 2. Применение теоремы при решении простейших задач. Воспитательные: 1. Прививать навыки работы с чертежными инструментами. 2. Совершенствовать умение построения чертежей. 3. Развивать и воспитывать навыки взаимопомощи и взаимоконтроля. Развивающие: 1. Развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы. 2. Развивать способность применения ранее изученного материала для восприятия нового материала.

Автор: Огребо Любовь Юрьевна.

Образовательное учреждение: МАОУ «Спасская средняя общеобразовательная школа» Томского района.

Предмет: геометрия.

Класс: 7 общеобразовательный.

Тема: Теорема о сумме углов треугольника.

Проблемный урок. Автор учитель математики – Огребо Любовь Юрьевна.

Учебно-методическое обеспечение: 1. Геометрия, 7-9: учебник для общеобразовательных учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 384 с.

2. Презентация.

Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, видеопроектор, доска, чертежные инструменты, бумага формата А2.

Время реализации: 45 минут.

Задачи занятия:

Образовательные:

1. Обобщение знаний с использованием элементов исследования.

2. Доказательство теоремы о сумме углов треугольника.

3. Применение теоремы при решении простейших задач.

Воспитательные:

  • Прививать навыки работы с чертежными инструментами.
  • Совершенствовать умение построения чертежей.
  • Развивать и воспитывать навыки взаимопомощи и взаимоконтроля.

Развивающие:

  • Развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.
  • Развивать способность применения ранее изученного материала для восприятия нового материала.
Проблема - это противоречие между двумя фактами: новым фактом и старой теорией, необходимостью и невозможностью.

Скачать весь текст публикации можно по ссылке

Наши новости:

Разместить свою публикацию