Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95422

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Распростронение опыта воспитательной работы

Дата публикации:

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №30, г. Южно- Сахалинска

Цель:  Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи:  Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.  Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.  Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.  Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.  Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;  Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Направления

Сроки

1- 5 СЕНТЯБРЯ

8 – 14 СЕНТЯБРЯ

15 – 21 СЕНТЯБРЯ

22 – 28 СЕНТЯБРЯ

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

Духовно-нравственное

Час общения «Где тепло там и добро»

Урок нравственности «Кого мы называем честным»

Гражданско-патриотическое

Беседа «Я и моё место в жизни»

Беседа «Мои права и обязанности»

Эстетическое

Беседа о поведении в школе «Я –ученик»

Урок вежливости «Ежели вы вежливы»

Здоровый образ жизни

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»

Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия по школе» Кто работает рядом с нами

Викторина «В гостях у природы»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Распределение поручений и обязанностей

Уход за комнатными растениями

Работа на клумбе

Воспитание любви к чтению

Путешествие в книжное царство

Литературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве»

Учебно-познавательная деятельность

Практикум – игра «Тренировка памяти»

Разное

Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя

Индивидуальная работа с обучающимися

Направления

Сроки

29 - 5 ОКТЯБРЯ

6 – 12 ОКТЯБРЯ

13 – 19 ОКТЯБРЯ

20 – 26 ОКТЯБРЯ

КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя

Праздник урожая

Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»

Духовно-нравственное

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

Гражданско-патриотическое

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Эстетическое

Беседа «Как справиться с упрямством»

Путешествия в страну Волшебных слов

Здоровый образ жизни

Урок- игра «Режим дня школьника»

Ролевая игра «Как вести себя на улице»

Устный журнал «Всем на свете людям ясно что шалить с огнём опасно»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия «Осенние изменения в природе»

Беседа «Берегите воздух и воду»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уборка пришкольной территории

Операция «Чистюля» (уборка кабинета)

Воспитание любви к чтению

Викторина «Бюро сказочных находок «

Литературная игра «Путешествия в сказку «

Учебно-познавательная деятельность

Игра «АБВГДейка»

Игра «Чему учат в школе»

Индивидуальная работа с учащимеся

Индивидуальная работа с обучающимися

Направления

Сроки

27 - 2 ОКТЯБРЯ

3 - 9 НОЯБРЯ

10 – 16 НОЯБРЯ

17 – 23 НОЯБРЯ

КТД

Праздник, посвящённый Дню матери

Духовно-нравственное

Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Гражданско-патриотическое

Беседа»4ноября –День народного Единства»

Беседа «Я и моя семья»

Эстетическое

Диалог «Классный коллектив»

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Игра – практикум «Умение видеть хорошее»

Здоровый образ жизни

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экологический час «Земля – нам общий дом»

Беседа о культуре поведение в природе

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»

Воспитание любви к чтению

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Экскурсия в школьную библиотеку

Учебно-познавательная деятельность

Праздник первого десятка

Игра – путешествие «Устное народное творчество»

Работа с родителями

Родительская консультация «Режим младшего школьника»

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Направления

Сроки

24- 28 НОЯБРЯ

1 – 5 ДЕКАБРЯ

8 – 12 ДЕКАБРЯ

15 – 19 ДЕКАБРЯ

КТД

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Гражданско-патриотическое

Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн»

Выставка рисунков о Родине

Эстетическое

Беседа – рассуждения «Не только платы красит человека»

Практикум «Правила хорошего тона»

Здоровый образ жизни

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

Беседа «Наркотики — это смерть»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Работа мастерской Деда Мороза

Операция «Чистюля» уборка кабинета)

Воспитание любви к чтению

Игра – путешествие в мир книг

Акция «Живи книга»

Учебно-познавательная деятельность

Математический турнир «В лабиринте чисел»

Конкурс грамотеев

Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»

Индивидуальная работа с обучающимися

Направления

Сроки

5 - 11 ЯНВАРЯ

12 – 18 ЯНВАРЯ

19 – 25 ЯНВАРЯ

26 – 31 ЯНВАРЯ

КТД

Духовно-нравственное

Рождественская ёлка

Урок нравственности «Сто тысяч почему»

Гражданско-патриотическое

Круглый стол «С чего начинается Родина»

Экскурсия в школьный музей

Эстетическое

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Беседа «Этикет или просто хорошие манеры»

Здоровый образ жизни

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия «Зимушка – зима»

Доброе дело» Птичья кормушка»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Беседа «Труд красит человека»

Воспитание любви к чтению

Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой»

Работа с родителями

Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»

Индивидуальных беседы в родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Направления

Сроки

1- 8 ФЕВРАЛЯ

9 – 15 ФЕВРАЛЯ

16 – 22 ФЕВРАЛЯ

23 – 28 ФЕВРАЛЯ

КТД

Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

Духовно-нравственное

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Игровая программа «Масленица идет – блины несет»

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Защитники, кто они?»

Эстетическое

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Беседа «Я и другие люди»

Здоровый образ жизни

Устный журнал «Береги здоровье смолоду»

Игра «Мы пешеходы»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа «Любить природу-значит её охранять»

Экологическая викторина «Эти забавные животные»

Воспитание любви к чтению

«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие

Заучивание стихов о маме

Учебно-познавательная деятельность

Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Игра «В мире неизведанных слов»

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании т внимательности

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Направления

Сроки

1- 8 МАРТА

9 – 15 МАРТА

16 – 22 МАРТА

23 – 28 МАРТА

КТД

Праздник, посвящённый 8 марта

Праздник «Спасибо Азбуке»

Духовно-нравственное

Диалог- игра «Что значит быть нужным людям»

Этическая беседа не стесняйся доброты своей

Гражданско-патриотическое

День освобождения с.Густомой. Общешкольная информационная линейка

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Эстетическое

Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Путешествие по городу вежливости и доброты»

Здоровый образ жизни

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

КВН «Что я знаю о природе»

Учебно-познавательная деятельность

«Игра «Звездный час»»

Литературное лото «Книга-наш лучший друг!»

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей»

Индивидуальная работа с обучающимися

Направления

Сроки

1 - 5 АПРЕЛЯ

6 – 12 АПРЕЛЯ

13 –19 АПРЕЛЯ

20 – 26 АПРЕЛЯ

КТД

Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»

Духовно-нравственное

Час общения «Светлый праздник Пасха»

Беседа «Страна, в которой я живу»

Урок нравственности «Мир человеческих чувств»

Гражданско-патриотическое

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

Эстетическое

Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»

Здоровый образ жизни

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»

Экскурсия «Весенние изменения в природе»

Игровая программа «День Земли»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

Акция «Чистая улица»

Работа на клумбе

Воспитание любви к чтению

Конкурс загадок

Учебно-познавательная деятельность

Игра-путешествие «Путешествие в космос»

Работа с родителями

Выставка рисунков «Вместе дружная семья»

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки

27 - 30 АПРЕЛЯ

1 – 10 МАЯ

11 – 17 МАЯ

18 – 24 МАЯ

КТД

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Этот День Победы!»

Игра-путешествие «Это все Росссия!»

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Эстетическое

Игра-практикум «Как украсить мир»

Здоровый образ жизни

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание «Основы безопасности»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Выставка поделок из бросового материала

Воспитание любви к чтению

Чтение книг о Родине

Учебно-познавательная деятельность

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Классный час по итогам 4-ой четверти

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти.

Родительское собрание «Летний отдых детей»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

«Воспитание духовно – нравственной,

эстетически развитой личности школьника»

«Ориентация младших школьников на нравственные ценности»

Цели и задачи воспитательной работы

в 1 классе на 2017 – 2018 учебный год:

Цель:

  • Создание воспитывающей среды, обеспечивающей

активизацию социальных, интеллектуальных интересов

воспитанников в свободное время, развитие здоровой,

творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,

конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи:

  • Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
  • Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.

  • Интерес к самому себе.
  • Самопризнание себя как личности.
  • Управление самим собой.
  • Уважение чужого мнения.
  • Любознательность о вовлеченность в деятельность.
  • Эмоциональная устойчивость.
  • Мотивация действий и поступков.

  • Воля и труд, дивные всходы дают.
  • Всякий человек по делу познается.
  • По мере трудов и награда.
  • Помогать товарищам по классу.
  • Веселье делу не помеха.
  • В хорошей артели всяк при деле.
  • С кем живешь, с тем и слывешь.
  • Здоров будешь – все добудешь.

Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.

Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что

тебя окружает.

Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,

дари людям добро.

Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться

человек, которому нужна помощь. Помоги!

Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и

рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

ЗАДАЧИ:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.

СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:

№ п/п

Тема собрания

Сроки

1

Ваш ребенок – первоклассник. Новые обязанности – первые трудности.

Октябрь

2

Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании.

Декабрь

3

Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей

Март

4

Перелистывая страницы учебного года

Май

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:

Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
  • Дети научаться жить дружно, сплочённо.
  • Сформируется взаимодействие семьи и школы.

  • Духовно – нравственное воспитание.
  • Гражданско – патриотическое воспитание.
  • Эстетическое воспитание.
  • Воспитание здорового образа жизни.
  • Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
  • Трудовое воспитание.
  • Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
  • Развитие художественных способностей.
  • Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки
  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

Задачи:

Ожидаемые результаты:

на пришкольном участке, по месту жительства

Задачи:

Ожидаемые результаты:

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

Задачи:

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

  • Выполнение творческих работ.
  • Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
  • Подготовка и участие в классных олимпиадах.
  • Участие в конкурсах чтецов.
  • Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
  • Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
  • Создание и работа шефских пар.
  • Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
  • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
  • Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
  • Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
  • Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
  • Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
  • Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
  • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.

Учащиеся имеют право:

ØПользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

Ø Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

Ø Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Учащиеся обязаны:

ØСистематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.

Ø Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

Ø Повышать свой культурный и нравственный уровень.

Ø Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

Ø Быть дисциплинированными и организованными.

Ø Беречь школьное имущество.

  • Проведение диагностики по уровню воспитанности;
  • Участие в мероприятиях (классных, внутри школьных и т. д);
  • Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;
  • Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).

  • Создание сплоченного классного коллектива.
  • Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
  • Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
  • Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка
  • Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
  • Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
  • Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.

Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.

  • Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
  • Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
  • Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
  • Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
  • Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
  • Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах

Наши новости:

Разместить свою публикацию