Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95427

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 29.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Воспитательная программа для 9 класса «Счастье, которое мы ищем»

Дата публикации:

Автор:
учитель физической культуры, МБОУ "Средняя школа № 7", город Ачинск Красноярский край

Цель: сформировать представления о профессиях, помочь выявить способности к определенному виду деятельности. Становление профессионального самоопределения.

Задачи: 1.Обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности) 2.Обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола. 3.Профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7»

ГОРОДА АЧИНСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

протокол №__ от _____20 г.

Согласовано

Заместитель директора

по учебно-воспитательной

работе

___________(У. О. Замкова)

«__» ___________20 г.

Утверждено

протоколом педагогического совета

от «__» ___________20 г. №____

Директор МБОУ «Средняя школа № 7»

____________ (Т.А. Лесняк)

Введено приказом № _______

от ________ __________ 20 г.

Воспитательная ПРОГРАММА

«Счастье, которое мы ищем»

для 9 класса «А»

Составитель:

Фролова Елизавета Александровна

классный руководитель,

1 КК

г. Ачинск, 2016

Содержание

1.

Пояснительная записка:

а.анализ проблемной ситуации;

б.цели и задачи воспитания в данной предметно-проблемной области;

в.принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации учащихся;

г.описание способов (путей, средств, методов, форм) реализации программного содержания Программы;

д.описание ожидаемых результатов Программы и критериев их достижения;

е.необходимые ресурсы для реализации программы.

стр. 3 - 9

2.

Программное содержание воспитательной работы.

стр. 10 - 15

3.

Планирование:

а.индивидуальная работа с учащимися;

б.работа с родителями;

в.организационно-координирующая работа с учителями-предметниками, администрацией, педагогом-психологом, социальным педагогом.

стр.16 - 17

4.

Список литературы

стр. 18

5.

Приложение

стр. 19

Пояснительная записка

Программа воспитательной работы «Счастье, которое мы ищем» разработана для учащихся 9 класса «А» на основе основной образовательной программы начального общего образования и основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя школа № 7», концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, в соответствии с требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования и рассчитана на 1 год.

Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает реализацию воспитательной работы в школе, а именно создание благоприятной образовательной и воспитательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации, а также и укрепление здоровья школьников.

В своей работе классный руководитель руководствуется следующей нормативно-правовой базой:

  1. Конвенция ООН о правах ребенка от 20.11.1989
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ).
  3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (проект 2009 г.).
  4. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 6.10.2009 г.).
  5. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 17.10.2009 г. №1897).
  6. Закон РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998, №124-ФЗ
  7. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999, №120-ФЗ
  8. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (от 4 февраля 2010 г. № Пр-271).
  9. Приказ Минобрнауки России от 3 февраля 2006 г. № 21 «Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений».
  10. Указ Президента Российской Федерации о Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы.
  11. Распоряжение губернатора Красноярского края об утверждении стратегии действий в интересах детей в Красноярском крае до 2017 года (от 25.12.2013 № 640-рг)
  12. Концепция развития воспитания в системе общего образования Красноярского края до 2020 года
  13. Комплекс мер по обеспечению реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года в системе образования Красноярского края на 2016–2020 годы
  14. Ведомственная целевая программа министерства образования и науки Красноярского края «Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Красноярского края на 2013-2020 годы».
  15. Основная образовательная программа начального общего образования и основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя школа № 7».

Анализ проблемной ситуации

В 9 классе «А» обучается 19 человек: подростки 15 - 16 лет (11юношей и 8 девушек).

Коллектив формировался с 1-го класса; почти все ребята давно находятся в этом классе. Коллектив работоспособный, уровень познавательной активности сильный. По итогам прошлого учебного года в классе 1 отличник: Звягина Екатерина; 7 ударников: Гаранькина Анастасия, Петунина Анастасия, Предко Татьяна, Серокуров Кирилл, Широкова Анастасия; Альтергот Кристина, Степанов Дмитрий. Остальные учащиеся учатся удовлетворительно. Не успевающих в классе за год нет, но есть ребята, которые безответственно относятся к учебной деятельности. Это Вильцан Владислав, Дождёв Дмитрий, Мезенцев Константин. Прочные знания, которыми владеют учащиеся класса, позволяют им участвовать в интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, концертах и проявляют высокую заинтересованность в успехе. Многие из детей являются участниками и победителями городских соревнований, конкурсов и олимпиад.

С удовольствием и азартом ребята участвуют в спортивных соревнованиях «Президентские состязания», где на протяжении 4 лет становятся победителями как в командном, так и в личных достижениях.

Все ребята любознательные, спортивные, способные, имеют широкий круг интересов, многие из ребят посещают кружки и секции.

У некоторых учащихся есть задатки лидерства. Они охотно помогают классному руководителю, могут организовать ребят на любые дела.

Отношения между детьми доброжелательные, они любят проводить время вместе, стремятся к общению. В 2015 - 2016 учебном году ребята приняли активное участие в подготовке и проведении многих школьных мероприятий. Часть учеников имеют навыки исследовательской работы или проектной деятельности по различным учебным предметам.

Успехи ребят были бы невозможны без поддержки их родителей, которые всегда и во всех начинаниях поддерживают своих детей. На Дне родителя был подготовлен классный час, новогодние конкурсы.

Нет в мире ничего богаче и сложнее человеческой личности. Ее всестороннее развитие, нравственное совершенство – цель воспитания. Путь к достижению этой цели не менее сложен, чем сам человек.

Целью современного воспитания является воспитание социально адаптированной личности, то есть человека, приспособленного к требованиям общества.

(15-16 лет) – период ранней юности, время реального перехода к настоящей взрослости. В юношеском возрасте в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое созревание, приходит в гармоничное соответствие сердечно -сосудистая система, замедляется темп роста тела, заметно нарастают мышечная сила и работоспособность. Особенности психического развития в раннем юношеском возрасте во многом связаны со спецификой социальной ситуации развития, суть которой сегодня состоит в том, что общество ставит перед молодым человеком настоятельную, жизненно важную задачу осуществить именно в этот период профессиональное самоопределение, причем не только во внутреннем плане в виде мечты, намерения кем-то стать в будущем, а в плане реального выбора. В 9 классе школьник выбирает форму завершения среднего образования

Цели и задачи воспитания в данной предметно-проблемной области

Цель данной программы: сформировать представления о профессиях, помочь выявить способности к определенному виду деятельности. Становление профессионального самоопределения.

Задачи программы:

1.Обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности)

2.Обретение психосексуальной идентичности – осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола.

3.Профессиональное самоопределение – самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии.

Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации учащихся

1. Принцип ориентации на идеал

Ценности: идеалы определяют смыслы воспитания. Идеалы служат основными ориентирами человеческой жизни, духовно-нравственного и социального развития личности. Например: идеалы личности и его поступков по отношению к людям, обществу в целом на примере исторического прошлого.

2. Аксиологический принцип

Ценности: принцип ориентации на идеал интегрирует социально-педагогическое пространство ОУ. Границы между воспитанием и социализацией прозрачны и относительны. Аксиологический принцип позволяет его дифференцировать, включить в него разные общественные субъекты. Например, деятельность органов школьного самоуправления оказывает положительный пример и формирует у учащихся идеал социально - активной, целеустремленной личности.

3. Принцип следования нравственному примеру

Ценности: это возможная модель выстраивания отношений подростка с другими людьми, в том числе с самим собой, образец ценностного выбора, совершённого значимым другим. Например, это личность педагога, родителей.

4. Принцип диалогического общения со значимыми другими

Ценности: наличие значимого другого человека в воспитательном процессе делает возможным его организацию на диалоговой основе. Диалог исходит из признания и безусловного уважения права воспитанника свободно выбирать и сознательно присваивать ту ценность, которую он полагает как истинную. Выработка личностью собственной системы ценностей, поиски смысла жизни невозможны вне диалогического общения подростка со значимым другим.

5. Принцип идентификации

Ценности: в подростковом возрасте идентификация является ведущим механизмом развития ценностно-смысловой сферы личности. Духовно-нравственное развитие личности подростка поддерживается примерами, что позволяет подростку увидеть свои лучшие качества, пока ещё скрытые в нём самом, но уже осуществившиеся в образе другого. Идентификация в сочетании со следованием нравственному примеру укрепляет совесть — нравственную рефлексию личности, мораль — способность подростка формулировать собственные нравственные обязательства, социальную ответственность — готовность личности поступать в соответствии с моралью и требовать этого от других.

6. Принцип полисубъектности воспитания и социализации

Ценности: Эффективная организация воспитания и социализации современных подростков возможна при условии согласования (прежде всего, на основе общих духовных и общественных идеалов, ценностей) социально-педагогической деятельности различных общественных институтов: школы, семьи, учреждений доп. образования, культуры и спорта, традиционных религиозных и общественных организаций и др. При этом деятельность школы, педагогического коллектива в организации социально-педагогического партнёрства должна быть ведущей, определяющей ценности, содержание, формы и методы воспитания и социализации учащихся в учебной, внеучебной, внешкольной, общественно значимой деятельности.

7. Принцип совместного решения личностно и общественно значимых проблем

Ценности:решение личностных и общественных проблем является основным стимулом развития человека. Их решение требует не только внешней активности, но и существенной перестройки внутреннего душевного, духовного мира личности, изменения отношений (а отношения и есть ценности) личности к явлениям жизни. Воспитание — это оказываемая значимым другим педагогическая поддержка процесса развития личности воспитанника в условиях совместного решения стоящих перед ним личностно и общественно значимых проблем.

8. Принцип системно - деятельностной организации воспитания

Ценности:интеграция содержания различных видов деятельности учащихся в рамках программы их духовно-нравственного развития и воспитания осуществляется на основе базовых национальных ценностей. Для решения воспитательных задач необходимо обращаться к содержанию:

  • общеобразовательных дисциплин;
  • произведений искусства;
  • периодической печати, публикаций, радио- и телепередач, отражающих современную жизнь;
  • духовной культуры и фольклора народов России;
  • истории, традиций и современной жизни своей Родины, своего края, своей семьи;
  • жизненного опыта своих родителей и прародителей;
  • общественно полезной, личностно значимой деятельности в рамках педагогически организованных социальных и культурных практик.

Системно - деятельностная организация воспитания должна преодолевать изоляцию подростковых сообществ от мира старших и младших и обеспечивать их полноценную и своевременную социализацию.

Описание способов (путей, средств, методов, форм) реализации программного содержания Программы

Для реализации программного содержания используются:

1. Тематические классные часы.

2. Встречи с учителями-предметниками, интересными людьми, работниками правоохранительных органов, медицинскими работниками.

3.Анкетирование.

4. Творческие конкурсы.

5. Диагностика интересов, склонностей учащихся.

6. Посещение дня открытых дверей различных учебных заведений.

Описание ожидаемых результатов Программы и критериев их достижения

Для исследования эффективности Программы целесообразно использовать следующие критерии:

  • удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе;
  • уровень воспитанности;
  • сформированность ценностных отношений учащихся;
  • формирование мотивации к обучению;
  • умение общаться, сознавать свои поступки.

Для изучения эффективности программы воспитания используются:

  • различные методики диагностики;
  • беседы с учащимися;
  • наблюдения;
  • интерактивные мероприятия, помогающие учащимся выразить свою позицию.

В результате реализации данной Программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие определенной модели:

  • умение и навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития.
  • активная гражданская позиция.
  • позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
  • творческий подход к любым видам деятельности.
  • коммуникабельность, умение общаться.
  • патриотическое отношение к России, к малой родине, к землякам.
  • ответственное отношение к своей судьбе и судьбе окружающих.
  • успешное завершение всеми учащимися основной школы.
  • осознанный выбор учащимися дальнейшего образования .
  • заранее определившись с профессиональным выбором, учащиеся будут осознанно и целенаправленно заниматься теми школьными предметами, по которым предстоит сдавать вступительные экзамены в профессиональные учебные заведения.
  • иметь желание продолжить обучение после школы, потребность в углубленном изучении выбранной профессии, в самостоятельном добывании знаний.

Механизм реализации программы.

Основные направления деятельности

Формы работы

Знакомство с миром профессий

1.Анкетирование учащихся с целью выявления намерений по окончании школы и дальнейших профессиональных и жизненных планов.

2. Ярмарка учебных и рабочих мест.

3 Классные часы:

“Профессия – хороший человек”

“Найти себя”

Познай себя

1.Первичная диагностика интересов, склонностей, направленности по типам профессий и видам деятельности. Диагностика склонностей характера к различным видам деятельности.

2. Тренинги:

“Можно ли научиться управлять собой?”

“Кто Я? Какой Я? Моя жизненная лестница ”

3. Классные часы:

“Путь к себе”

“Железная воля, стальной характер”

Работа с родителями

1.Анкетирование родителей с целью выявления их осведомленности о профессиональных намерениях детей.

2. Индивидуальные беседы.

3 Родительские собрания по темам:

“Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии”

“Этапы профессионального выбора ”

(Рекомендации родителям, желающим оказать ребенку посильную помощь в решении вопроса “Кем стать?”

Мониторинг реализации программы

Объект

Критерии

Показатели, содержание

Методика изучения

Ученик 9 класса

Нравственные ценности личности учащихся

Осознанный выбор учащимися профессии.

Анкетирование, система тренингов

Отношение учащихся

Удовлетворенность учащихся воспитательной работой по данному направлению.

Анкетирование. Анализ и итоги участия учащихся в мероприятиях, конкурсах.

Отношение родителей

Удовлетворенность родителей состоянием организации деятельности учащихся по данному направлению.

Анкетирование.

Программа строится с учетом возрастных особенностей и возможностей подростков; учебной нагрузкой учащихся в школе и дома.

Цели и задачи воспитательной программы дополняют и раскрывают ценностно-ориентированное ядро системы воспитательной работы школы.

Необходимые ресурсы для реализации программы

Для успешной реализации данной Программы необходима поддержка не только школьной общественности, но и различных субъектов социального взаимодействия. Ими могут стать:

  • Отдел культуры и спорта администрации города Ачинска;
  • ОДН отдела УУП и ПДН МО МВД России «Ачинский»;
  • МБУ ЦСПСиД, МБОУ ДОД Центр творчества и развития «Планета талантов»;
  • МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 1»;
  • МБОУ ДОД «Ачинская художественная школа имени А.М. Знака»;
  • МБУК «Ачинский музейно-выставочный центр»;
  • МБУК «Ачинский краеведческий музей имени Д.С. Каргаполова»;
  • МБУК «Городской Дворец культуры»;
  • МБУК «Ачинская городская централизованная библиотечная система» (Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина, МБУК «Ачинская городская централизованная библиотечная система» Центральная детская библиотека им. А.П. Гайдара, МБУК «Ачинская городская централизованная библиотечная система» Юношеская библиотека, МБУК «Ачинская городская централизованная библиотечная система» Библиотека – филиал № 1)
  • МУЧ МБУ «Многопрофильный молодежный центр «Сибирь»;
  • МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Центр игровых видов спорта»;
  • МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» города Ачинска им. Г.М. Мельниковой, МБОУ ДОД «Комплексная детско-юношеская спортивная школа города Ачинска»;
  • МБОУ ДОД «Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по единоборствам»;
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22»;
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 20 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей"»;
  • КГКУ» Центр занятости населения».

Программное содержание воспитательной работы

Общие задачи воспитания и социализации учащихся классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития гражданина России.

Каждое из направлений воспитания и социализации учащихся основано на определенной системе базовых национальных ценностей и должно обеспечить принятие их обучающимися.

Организация воспитания и социализации учащихся в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:

Основные направления

Ценностные основы

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и гражданина

любовь к России, своему народу, малой Родине, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов.

2.

Воспитание социальной ответственности и компетентности

правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны.

3.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания и культуры

нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности

4.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой.

5.

Воспитание трудолюбия, сознательного и творческого отношения к образованию, труду, жизни, выбору профессии

научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, выбор профессии.

6.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

красота, гармония, человеческая душа, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности

Направление

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Ожидаемый результат

СЕНТЯБРЬ

1

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и гражданина

Урок мира

1.09.2016

Классный руководитель

Знают о том, что происходит в мире. Называют горячие точки.

2

Воспитание трудолюбия, сознательного и творческого отношения к образованию, труду, жизни, выбору профессии

Ваши права и обязанности при поступлении в вузы

9.09.2016

Классный руководитель

Знают правила приема

3

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Профилактика антиобщественного поведения (беседа)

16.09.2016

Социальный педагог

Понимают, что такое антиобщественное поведение

4

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам

23.09.2016

Спортивный сектор

Просмотр презентации и обсуждение

5

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания и культуры

День пожилого человека. «Уважай старость»

30.09.2016

Классный руководитель

Уважение и забота старшего поколения.

ОКТЯБРЬ

6

Воспитание трудолюбия, сознательного и творческого отношения к образованию, труду, жизни, выбору профессии

Я выбираю будущую профессии.

7.10.2016

Классный руководитель

Посещение ярмарки профессий.

Знают и рассказывают о профессии, на которою будут учиться.

7

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Я и моё психологическое состояние

14.10.2016

Психолог

Попова О.И.

Просмотр презентации и

ее обсуждение.

8

Воспитание социальной ответственности и компетентности

«Пусть не повторится никогда…» День памяти жертв политических репрессий

26.10.2016

Классный руководитель

Знают о нарушении прав человека в тоталитарном государстве.

НОЯБРЬ

9

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и гражданина

День народного единства

(классный час)

11.11.2016

Учащиеся

Вспомнили события Смутного времени в начале семнадцатого века

10

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Профилактика агрессивного поведения

(беседа)

18.10.2016

Беседа психолога

Узнали о том, как нужно снять с себя агрессию при помощи несложных упражнений

11

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания и культуры

Основы нравственной личности: стыд, жалость, доброжелательность.

(беседа)

25 .11. 2016

Классный руководитель

Объясняли, почему эти понятия относятся к нравственным качествам личности.

ДЕКАБРЬ

12

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания и культуры

День матери.

(классный час)

2.12.2016

Учащиеся

Узнали о материнском подвиге

в мирное и военное время.

13

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и гражданина

Герои - России

(классный час)

9.12.2016

Учащиеся

Просмотр презентации.

14

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Питание и здоровье. Гигиена.

(беседа)

16 .12.2016

Медицинский работник

Знают, что такое здоровое питание.

15

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Новогодняя благотворительная ярмарка.

23.12.2016

Актив класса

16

Подведение итогов первого полугодия.

Инструктаж по технике безопасности.

30.12.2016

Классный руководитель

ЯНВАРЬ

17

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания и культуры

Цель и смысл жизни.

(классный час)

13.01.2017

Классный руководитель

Смысл жизни нельзя получить из чужих рук. Каждый должен выносить его в своей душе.

18

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Алкоголю и наркотикам скажу – НЕТ. (беседа)

20.01.2017

Медицинский работник

Знают, что даже от принятия этих напитков человек попадает в зависимость.

19

Воспитание трудолюбия, сознательного и творческого отношения к образованию, труду, жизни, выбору профессии

План моей жизни.

(классный час)

27.01.2017

Классный руководитель

Что хочет получить выпускник школы после ее окончания.

ФЕВРАЛЬ

20

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Мы в ответе за свои поступки (классный час)

3.02.2017

Классный руководитель

Закрепляют знания о правовых, этических, нравственных нормах поведения.

21

Воспитание трудолюбия, сознательного и творческого отношения к образованию, труду, жизни, выбору профессии

Право на труд (беседа)

10.02.2017

Классный руководитель

Презентация и обсуждение

статей Трудового кодекса

22

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Я и моя культура поведения (беседа)

17.02.2017

Классный руководитель

Уяснили: поведение человека,

одежда, речь тесно связаны между собой, говорят о воспитанности ,культуре.

23

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и гражданина

Праздник песни и строя.

22.02.2017

Учитель ОБЖ

МАРТ

24

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание

Участие в школьном

танцевальном конкурсе

3.03.2017

Учащиеся

Активно примут участие

25

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Как уберечь себя от несчастья (классный

час)

10.03.2017

Классный руководитель

Знают: как уберечься от грабежа и мошенничества;

Как избежать ограбления квартиры

26

Воспитание трудолюбия, сознательного и творческого отношения к образованию, труду, жизни, выбору профессии

Деловая игра «Моя работа»

17.03.2017

Классный руководитель

Закрепили знания о наличии документов при поступлении на работу.

АПРЕЛЬ

27

28

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания и культуры

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Можно ли назвать меня человеком 21 века? (диспут)

Профилактика антиобщественного поведения (беседа)

7.04.2017

14.04.2017

Классный руководитель

Социальный педагог

Умеют вести дискуссию, аргументированно отстаивая свою точку зрения.

Уяснили, что такое антиобщественное поведение.

29

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания и культуры

«Правовой практикум» (диспут)

21.04.2017

Ученики

Большая часть учеников имеет собственную точку зрения.

30

Воспитание трудолюбия, сознательного и творческого отношения к образованию, труду, жизни, выбору профессии

Ветер перемен ((классный час по профориентации) Занятие по группам.

28.04.2017

Классный руководитель

Убежденность в том, что благодаря силе воли, желанию можно развить свои способности и добиться высоких результатов.

МАЙ

31

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и гражданина

Участие общешкольном мероприятии посвященном 9 мая.

5.05.2017

Педагог-организатор

Принимает участие весь класс

32

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Кл. час