Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96218

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 20.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

"Текст" Закрепление и повторение изученного

Дата публикации:

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ СОШ№29, Архангельская область, город Северодвинск

Цель: Цель: обучение умению определять и сравнивать языковые единицы: звук, слово, предложение, текст и различать текст и не текст.

Задачи: Задачи: Образовательные: путём наблюдения, сравнения ввести понятие, что такое «текст» Развивающие: способствовать развитию у детей орфографической зоркости, словесно-логического мышления, наблюдательности, памяти; умение рассуждать, анализировать, строить умозаключения; развивать устную речь; Воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку, пытливость, любознательность. УУД, формируемые на уроке: - личностные: понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатель индивидуальной культуры человека. -коммуникативные: высказывать своё мнение в устной форме и обосновывать его. - познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; - регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать деятельность

Наши новости:

Разместить свою публикацию