Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

95410

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 28.03.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Мультимедийная презентация урока русского языка

Дата публикации:

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 13", г. Нефтеюганск Ханты - Мансийский АО

Цель: Цели: Образовательная: самостоятельная коррекция своих затруднений на основе правильного применения изученных знаний; - формировать способность к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Деятельностная: - формирование способности к рефлексии: фиксирование собственных затруднений в деятельности . Воспитательная: способствовать воспитанию учебного сотрудничества.

Задачи: I этап «Мотивация (самоопределения) к коррекционной деятельности» (1-2 мин.) II этап «Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности» (8 – 10 мин.) III этап «Локализация индивидуальных затруднений» (6 – 7 мин.) IV этап «Построение проекта коррекции выявленных затруднений» (2 – 3 мин.) V этап «Реализация построенного проекта» (4 – 5 мин.) VI этап «Обобщение затруднений во внешней речи» (2 – 3 мин.) VII этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» (4-5 мин.) VIII этап «Включение в систему знаний и повторение» (5-6 мин.) IX этап «Рефлексия учебной деятельности» (3 – 4 мин.)

Наши новости:

Разместить свою публикацию