Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96344

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Создание веб- квеста как способ активизации познавательной деятельности обучающихся.

Дата публикации:

Автор:
учителя русского языка и литературы, МАОУ СОШ п.Витим, п. Витим Ленского района РС(Я)

Цель: Цель: передача педагогического опыта с целью повышения профессиональной компетентности педагогов

Задачи: Задачи: • Познакомить коллег с одной из форм организации проектно – исследовательской деятельности с использованием ИКТ, предполагающей творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний в рамках той или иной учебной темы (веб-квест технология ) • Познакомить с общим алгоритмом работы; • Показать конкретные примеры заданий на различных этапах; • Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса.

Тема: Создание веб-квеста как способ активизации познавательной деятельности обучающихся.

Цель: передача педагогического опыта с целью повышения профессиональной компетентности педагогов.

Задачи:

  • Познакомить коллег с одной из форм организации проектно – исследовательской деятельности с использованием ИКТ, предполагающей творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний в рамках той или иной учебной темы (веб-квест технология )
  • Познакомить с общим алгоритмом работы;
  • Показать конкретные примеры заданий на различных этапах;
  • Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса.

Учителю необходимо постоянно учиться. Учиться друг у друга.
И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом.

Веб – квест «Экологический калейдоскоп».

Цель: привлечь внимание детей к возможности решения сложных экологических проблем и помочь в осознании ими необходимости личного посильного вклада в сохранении окружающей среды.

Задачи:

1.Создать условия для формирования у учащихся представлений о последствиях воздействий человека на окружающую среду.

2.Развить у учащихся чувство сопричастности к природе, личной ответственности за окружающую среду.

3.Воспитывать ответственное отношение к природе.

Дорогие друзья! В Год экологии мы должны внести свой вклад в дело сохранения красоты и чистоты родного края. Мы предлагаем вам принять участие в увлекательной квест-игре «Экологический калейдоскоп». Вы сможете реализовать как свои творческие умения, так и знания в области экологической культуры.

В ходе игры, мы совершим небольшое путешествие по современным экологическим проблемам. По результатам данной игры вы станете экспертами в их решении. Для этого вам необходимо разделиться на группы.

Уровень 1. Старт!

Предлагаю выбрать для себя роль. Все участники веб-квеста объединяются в творческие группы по 5 человек, которые должны собрать материал и представить его в разной форме. На первом этапе игры каждый участник группы выбирает себе определённую роль. Запишите, какую группу выбрали и почему.

Данные будут обработаны, списки групп составлены к следующему уровню.

Уровень 2. Получите задания! (в виде текста, напр. программа Word – расширение .doc)

I. Группа «Биологи».

1. Выяснить, какие заповедники располагаются на территории нашего Ленского района и Республики Саха (Якутия).

2. Сделайте фотографии растений, птиц, животных, обитающих в нашей местности, и оформите буклета.

Вы можете воспользоваться следующими сайтами:

http://trasa.ru/region/saha_zapov.html

http://xn--80aa2bkafhg.xn--p1ai/article.php?nid=14785

http://fb.ru/article/315714/olekminskiy-zapovednik-opisanie-flora-i-fauna

https://tonkosti.ru/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8_%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B8

https://xn-----6kcbac1azfofe4cmqhvgl0bzre.xn--p1ai/stati/flora-i-fauna/olyokminskii-zapovednik.html

онлайн буклет- http://editor.printdesign.ru

II. Группа «Экотуристы».

Ваша группа отправляется на экскурсию по школе. Возьмите с собой фотоаппарат! Ваша задача зафиксировать школьные объекты и создать презентацию «Школа – территория здоровья».

(Ресурсы для создания фильма: http://inetedu.ru/articles/19-services/98-slade-show-online.html)

III. Группа «Исследователи».

Сегодня о проблемах экологии говорят повсюду: в печати, по телевидению, в интернете, на автобусной остановке, в метро. Но кто же сказал первым, кто обратился в этой теме ещё в XIX веке, кто заметил начало этой губительной тенденции уж тогда, когда круг экологических проблем ограничивался необоснованной вырубкой помещичьей рощи? Как это часто случается, первыми здесь были «голоса народа» - писатели.

Ваша задача: исследовать данный вопрос и создать презентацию «Проблемы экологии в литературных произведениях».

Ваши сайты:

http://www.chaskor.ru/article/russkie_pisateli_ob_ekologii_34562

http://chitajka53.ru/pedagogam-roditelyam/spiski-literaturyi/tema-ekologii-v-xudozhestvennoj-literature/

https://cyrillitsa.ru/art/6756-russkie-pisateli-ob-ekologii.html

http://www.school-essays.info/ekologicheskaya-tema-v-sovremennoj-literature/

IV. Группа «Лингвисты».

Одной из разновидностей рекламного текста являются рекламные объявления. Можно сказать, что они являются основной частью рекламной кампании. Назначение их вполне очевидно – они нужны для того, чтобы марка товара или услуги осела в памяти потребителя, и у него возникло желание купить то, что предлагает рекламодатель. Во многом успех рекламной кампании зависит от рекламных объявлений. Ведь рекламные объявления призваны обратить на себя внимание, заставить прочесть их. Но нередко в текстах рекламных объявлений допускаются орфографические ошибки.

В современном обществе прослеживается тенденция к общей безграмотности населения. Незнание правил правописания приводит к тому, что всё чаще в рекламных текстах появляются орфографические ошибки.

Ваша задача: составить информационный лист «Экология русского слова в объявлениях, вывесках названий магазинов, рекламных щитах.

Ваши сайты6

https://prikol.mediasole.ru/smeshnye_vyveski_obyavleniya_i_reklama_34_foto

http://karaul.ru/obyav.html

http://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/primery_antireklamy/orfograficheskie_oshibki_v_reklame/

V. Группа «Творцы».

На нашей планете много прекрасных мест, созданных природой, которые обязательно нужно увидеть своими глазами, однако невозможно побывать везде. Одной из красот, которые необходимо лицезреть своими глазами, является природа Якутии.

Совершите путешествие по красивым местам Якутии и составьте фотоколлаж «Прекрасное рядом», придумайте к своим снимкам рекламные слоганы тематики уходящего Года экологии.

Аватан – онлайн-фоторедактор с неограниченными возможностями Даже если Вы новичок, то без труда сможете качественно и стильно обработать ваше фото с помощью простых нажатий. Это здорово и легко!

Чтобы начать пользоваться нашим фоторедактором, для этого не нужно скачивать его себе на кoмпьютер. Достаточно просто зайти на avatan.ru. Весь процесс редактирования происходит в режиме online. Вы можете использовать фоторедактор бесплатно в любых своих личных целях.

Аватан работает быстро и позволит Вам редактировать даже самые большие фотографии. Так же быстро можно выбрать фото для редактирования.

https://xn-----6kcbac1azfofe4cmqhvgl0bzre.xn--p1ai/photos/113

http://fb.ru/article/183407/priroda-yakutii-krasota-kotoruyu-neobhodimo-uvidet-svoimi-glazami

онлайн коллаж- https://avatan.ru

Всем группам помогают:

1. Шеф-редактор отвечает за выпуск материала, определяет форму контактов с участниками, помогает в создании окончательного продукта.

IT-специалисты - работают с сервисами и ресурсами Интернет, отвечают за размещение материалов.

Уровень 3. «Наши достижения!»

На данном этапе каждая группа обобщает, систематизирует собранную информацию и оформляет её.

Уровень 4. Публичное представление.

Каждая группа представляет и защищает свой проект (программа PowerPoint – расширение .ppt)

Заключение

В наше время проблема экологического воспитания стала выходить на первый план, ей стали уделять все больше внимания. Причина в деятельности человека в природе, часто безграмотная, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.

В работе с подрастающим поколением по экологическому воспитанию должен быть использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь творческого подхода, умственной и физической активности. При использовании игр, в которых модулируется ситуация и происходит чередование видов деятельности, ребята более внимательны и имеют возможность в полной мере реализовать свой потенциал.

Квест способствует развитию и формированию правильного отношения к окружающей природе, развитию экологического мировоззрения.

Применение сетевых проектов в работе с учащимися способствует созданию у них устойчивого интереса к изучению учебного материала и совершенствованию речевых умений и навыков, приобщению к чтению художественной, публицистической и специальной литературы, совершенствованию интеллектуальных способностей личности, получению эстетического и познавательного интереса, реализации креативного потенциала.

Преимущество данной технологии состоит в том, что она применима к любому школьному предмету.

Эта технология подходит как для организации урочной индивидуальной или групповой работы, так и для внеклассной работы.



Наши новости:

Разместить свою публикацию