Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

97396

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.05.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Урок общей методологической направленности

Дата публикации:

Автор:
учитель математики и информатики, МБОУ СОШ №21, город Мурманск

Цель: Проверить знания учащихся по теме формы представления информации Познакомить учащихся с наглядными формами представления информации иллюстрация, схема, диаграмма, Познакомить учащихся с видами диаграмм, решить несколько задач на построение диаграммы Развить у учащихся навыки построения диаграмм

Задачи: Формировать УУД Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение, Коммуникативные : умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и обобщения в школе и следовать им. Познавательные : умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Добывать новые знания находить ответы на вопросы, извлекать информации, представленную в разных формах, перерабатывать полученную информацию наблюдать и делать самостоятельные выводы

Наши новости:

Разместить свою публикацию