Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

97396

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.05.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

Конспект урока русского языка в 4 классе "Правописание наречий с приставками"

Дата публикации:

Автор:
учитель начальных классов, МБОУ гимназия № 2, г. Сургут

Цель: Метапредметные: 1) Тренировать умение применять правила работы в группах в учебной деятельности и опыт самооценки. 2) Создать условия для формирования умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, учебную проблему 5) Создавать условия для формирования умения строить логическую цепь рассуждений; умения переводить текст на знаково-символический язык – схему. Предметные: 1) Сформировать умения записывать наречия с приставками с-, из-, до-, в-, на-, за- 2) Актуализировать умения пользоваться правилами написания наречий, знания разрядов наречий, тренировать навыки словообразования.

Задачи: -содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности; - создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать (сравнивать, выделять главное, классифицировать) познавательный объект; - содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению свойств используемого материала; - формировать навык правописания суффиксов –о-, -а- в наречиях, образованных от прилагательных при помощи приставок из-, до-, с-, в-, на-, за-;

Наши новости:

Разместить свою публикацию