Поддержка
info@pedagogcentr.ruВсего добавлено работ:
108038
Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 26.04.2025 года.
Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ
Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом
Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.
Олимпиады по ФГОС и ФОП для воспитателей ДОУ и педагогов школ
Выбрать раздел
Дата публикации:
Цель: Метапредметные: 1) Тренировать умение применять правила работы в группах в учебной деятельности и опыт самооценки. 2) Создать условия для формирования умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, учебную проблему 5) Создавать условия для формирования умения строить логическую цепь рассуждений; умения переводить текст на знаково-символический язык – схему. Предметные: 1) Сформировать умения записывать наречия с приставками с-, из-, до-, в-, на-, за- 2) Актуализировать умения пользоваться правилами написания наречий, знания разрядов наречий, тренировать навыки словообразования.
Задачи: -содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности; - создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать (сравнивать, выделять главное, классифицировать) познавательный объект; - содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению свойств используемого материала; - формировать навык правописания суффиксов –о-, -а- в наречиях, образованных от прилагательных при помощи приставок из-, до-, с-, в-, на-, за-;