Инновации в действии
Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64909
г. Москва
sandwich-btn

Поддержка

info@pedagogcentr.ru

Всего добавлено работ:

96427

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 25.04.2024 года.

Nomination bg
ms-1
ms-2
ms-3
Конкурсы

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Добавить работу

Публикации

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Разместить публикацию

Викторины

Викторины для дошкольников и младших школьников

Принять участие

Олимпиады для детей

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

Принять участие

Олимпиады для педагогов

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

Принять участие

Выбрать раздел

"Методы работы с одаренными детьми в инструментальном исполнительстве"

Дата публикации:

Автор:
педагог дополнительного образования , МБУ ДО "Детская музыкальная школа №1 имени А.К. Глазунова" город Барнаул, Алтайский край, город Барнаул.

Цель: Цель работы - определение основных этапов работы с одаренными детьми.

Задачи: Задачи работы - определить основные методы работы, выявить основные "трудности", максимально развить творческие способности.

Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.

В. А. Сухомлинский

Одним из направлений Послания Президента Российской Федерации определено построение разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода становления личности. Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования в России. Дополнительное образование предоставляет каждому ребенку возможность свободного выбора проявления своих творческих способностей.

Большая роль в определении творческих способностей детей отведена музыке. Ведь музыка исторически является средством эстетического развития и воспитания. Определяя уровень творческих способностей как «высокий», педагогу важно научить воспитанника искусству мышления, сформировать потребность в общение с культурными ценностями. Так же, в музыкальном направлении, расширить музыкальный кругозор и накапливать знания в области культуры и искусства в целом.

Музыкальная одарённость выражается в особой восприимчивости человека к музыкальному произведению и повышенной впечатлительности от него.

Основным признаком музыкальности является эмоциональная отзывчивость, способность переживать музыкальные впечатления.

К основным музыкальным способностям относятся:

- мелодический слух, т.е. способность эмоционально различать движения мелодии;

- звуковысотный слух, т. е. способность произвольно пользоваться слуховыми представлениями, отражающими звуковысотное движение;

- чувство ритма, т. е. способность активно переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его.

- музыкальное мышление, музыкальное воображение – способность к образному восприятию музыкального произведения.

- музыкальная память - способность к запоминанию музыкального материала.

- исполнительские способности – навыки инструментального исполнительства.

Вся публикация доступна по ссылке

Наши новости:

Разместить свою публикацию